Всю дорогу Морган не задавал лишних вопросов, чему я была несказанно рада,потому что мне не хотелось сейчас говорить о чем-либо.
Я просто сидела и думала о том, что я буду делать дальше.Больше всего, сейчас я хочу вернуться в Лондон и никогда больше оттуда не уезжать, ведь этой мой родной дом.Я родилась и выросла там и Нью-Йорк мне точно его не заметит.
Что сейчас в моей школе?Каникулы кончились уже около недели назад, а я все там и не появлялась.Что делать и как мне теперь быть?Я не знаю, возможно,Морган поможет мне.
-мы на месте,-сказал он и я увидела из окна машины небольшой одноэтажный дом.
Я молча вышла и направилась за Морганом, который шел в сторону двери.
Мы зашли и я огляделась. Дом был маленького размера, и внутри не было никакой уютности.Обычно, в маленьких домах уютно и красиво,а здесь же все наоборот.Все такое чужое, и кажется,что если ты сломаешься здесь хоть одну вещь,от тебя не останется и следа.Это пугало меня.
Вещи были аккуратно расставлены на полках, на которых кстати не было пыли.Морган ,видимо, сильно чистоплотный.
Я посмотрела ему в глаза и увидела, как его губы приняли вид ухмылки. Он подошел ко мне и взял за руку. Я не понимала,что он хочет сделать, но потом он привел меня на кухню и достал две чашечки.
-чай?,-спросил он.
-я бы не отказалась,-я изобразила улыбку, а он улыбнулся мне в ответ.
Морган придвинул мне чашку и я сделала глоток.
-так ты расскажешь мне,откуда ты бежала?,-спросил снова он.
-ты что-нибудь знал о том, что на меня играли, а потом я жила неделю дома у незнакомого парня?
-что?,-он сжал кулаки и костяшки побелели.
-ну..Луи,он...,-из-за него я начала мямлить.
-говори нормально,Селена!,-крикнул он.
-почему ты кричишь?
-какого хрена он делал это?,-Морган встал со стула и начал расхаживать по комнате,-зачем?Блять!
-ты можешь сесть и успокоиться!,-крикнула я и Морган послушно сел обратно на стул,-вот и отлично.
-говори.
-да можешь же ты успокоиться?Я расскажу, если захочу! Хватит командовать!,- крикнула я ,но потом пожалела. Морган кинул чашку на пол, а та разбилась в дребезги. Он вышел с кухни и громко упал на диван в маленькой гостиной.
Сейчас я жалею о том, что рассказала Моргану. Мне так жаль,что я обидела его, но он тоже в этом виноват.Ему не нужно было торопить меня, я сама знаю, когда мне следует разговаривать, а когда нет.Если я захочу -то расскажу, если нет, то нет.Это мой выбор.Мое право.
Я собрала осколки и выбросила их в мусорное ведро.Тихо выходя из кухни я прошла к Моргану.Его лицо было уткнуто в подушку.
-прости меня..,-прошептала я и присела так,чтобы быть с его глазами на одном уровне.Мне действительно было жаль.Но Морган будто и не слышал меня, потому что он даже не пошевельнулся,- хей..,-весело сказала я и он наконец посмотрел на меня и принял сидячее положение.
-ты расскажешь мне?
-да,-твердо сказала я.
***
Я рассказала все Моргану.Он был очень сильно взбешен. Мне даже стало страшно,но потом я кинулась в его объятия и страх прошел.
-такого больше не будет,он не найдет тебя,-тихо говорил он и гладил меня по спине.Он всех воспоминаний по спине прошелся холодок и я покрылась мурашками.
-даже если найдет ничего не произойдет страшного,-сказала я и Морган посмотрел мне в глаза.
-о чем ты?
-я сбежала.Если игрок теряет приз,то я становлюсь свободной.Все кончено,Морган,-сказала я и убрала его руки от себя,присаживаясь на диван.
Он молча подошел и улыбнулся мне, садясь рядом со мной.Мне стало неловко от того,что его правая рука обвила мою талию, а левой он гладил мою щеку.Я сразу же покрылась краской.
Морган наклонился ко мне и нежно поцеловал..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Who are you?
FanfictionСелена- семнадцатилетняя ученица старшей школы. Она - изгой. У нее нет друзей. Родители обвиняют ее в том ,чего она не делала. Но что,если в один день ей придет сообщение от неизвестного номера? Как изменится жизнь Селены? Что из этого выйдет :любов...