17

188 8 1
                                    

Джастин отстранился от меня и сел на диван.Я села рядом и он взял меня за руку.

-мм..Джастин,и что будет дальше?,-нервно спросила я.

-о чем ты?

-о сообщении Луи,он действительно будет мстить?

-думаю да,завтра мы уедем от сюда

-что?Как?Я не понимаю ,Джастин!,-я немного прикрикнула.

-мы должны уехать,Селена,и там..Там я тебе все объясню.

-но..Джастин..

-я буду рядом.Иди наверх и собери все необходимые вещи.

Недолго думая я направилась вверх и достала свой рюкзак.Туда не войдет много одежды,но я ведь нужно взять все необхдимое,а именно: нижнее белье,зубная щетка, пару вещиц,не знаю зачем,но я положила с собой перцевый балончик,ну,на всякий случай,также я забрала то красное платье,которое мы купили с Эльзой.Интересно,знает-ли она о том,кто такой Луи Томлинсон на самом деле?Одеваю на себя черные джинсы и черный свитер.Одеваю портфель на плечи и спускаюсь вниз.Подхожу к холодильнику и беру все деньги,которые там остались.А именно все,потому что брала я оттуда одну незначительную купюру.

Мне не трудно расставаться с домом,я никогда не чувствовала в нем себя хорошо,но в то же время мне грустно думать о том,что я возможно больше сюда не вернусь.Интересно,будут-ли искать меня родители?Хотя ,наверное,им на мен наплевать.И..ведь через несколько месяцев начинается школа..Боже.Я думаю мне удастья разобраться в том,что здесь происходит,потому что я ничего не понимаю.

Кладу свой телефон в карман и мы с Джастином выходим из дома.Он берет меня за руку, и я смотрю на наши пальцы,которые переплетаются.Знаю,это не любовь..

-куда мы идем?,-спрашиваю я Джастина и смотрю вперед,уже скоро рассвет.Время около пяти утра.

-ко мне,-он улыбается.

-ты сказал,нам нужно уехать из города?

-да,но мне еще нужно собрать свои вещи.

-хорошо,-я посмотрела на Джастина и улыбнулась ему,а он мне.У него очень красивая улыбка,боже.

Мы еще немного поболтали и вот мы уже заходим в его дом.

Он очень красив.Стены окрашены в серо-белые цвета,посередине стоит белый кожаный диван,на стене весит большой телефизор.Здесь очень уютно.

Who are you?Место, где живут истории. Откройте их для себя