13

182 10 0
                                    

Луиджи:

-Байкер стрит 345, 22:00,буду ждать тебя где-нибудь в доме :D


Я:

-хорошо.

Сейчас я сижу за просмотром сериала и ни о чем не думаю.Да,да.Я ни о чем не думаю.Это так прекрасно.Весь сегодняшний день я провела за работой в кафе и ничего интересного не произошло.

Время уже подходит к восьми и я решаю,что нужно собираться.Поднимаюсь на второй этаж и принимаю ванную.После сорока минут  "купания" , выхожу и сушу свои волосы.Выпрямляю их и натягиваю на себя леггинсы черного цвета ,короткий черный топ и черные вансы.Беру свою сумку и выходу из дома.

Надеваю наушники и передвигаюсь по улице в сторону Байкер стрит,это около десяти минут от моего дома.

Подхожу к 345 дому и мои глаза просто лопаются.Это был большой трехэтажный коттедж ,который был полностью заполнен людьми.Зайдя в дом я поняла,что здесь более 150 людей, и сюда смело могли бы войти еще столько же.

Прохожу весь первый этаж,но не могу найти Луи.Открываю сумочку и понимаю,что забыла свой телефон дома.Черт!Как же мне теперь найти его?Поднимаюсь наверх по лестнице и замечаю Джастина.Отлично и он здесь.Прохожу мимо него и вроде-бы он меня не заметил.Не то,чтобы я не хочу чтобы он увидел меня,просто  у меня нет сейчас времени болтать с ним.

Прошариваю весь этаж,но не нахожу Луи.

Поднимаюсь на третий этаж, но и там не могу найти его.Да где он,черт возьми?

В итоге спускаюсь на первый этаж и хватаю красный стаканчик.Выпиваю все залпом.Горло вновь обжигает жидкость,но через пару минут появляется приятный вишневый привкус.Выпив еще пару таких стаканчиков отправляюсь на танцпол и начанаю двигаться в ритм музыки.Видимо алкоголь начал действовать в моем организме и я начала прыгать и орать слова песни.

Чувствуя,как кто-то потянул меня за руку спотыкаюсь об свои же ноги и падаю лицо вниз.Кто,черт возьми, такой умный?Открываю глаза и вижу перед собой недовольного Луи.

Он поднимает меня и выводит из дома,нервно отбрасывая мою руку.

-где ты была?!,-кричал он.

-это я должна у тебя спросить!Я обыскала весь дом,но не нашла тебя!И не кричи!

-я был на заднем дворе,я думал что ты припоздаешь и остался там ,с ребятами.С моими друзьями.Хотел познакомить тебя с ними,но вижу в тебе немало алкоголя,раз ты не можешь ровно стоять на ногах.

-боже..Луи,прости..мне так стыдно,-опускаю голову и шмыгаю носом.

-малышка,не надо,-Луи обнимает меня и я кладу свою голову к нему на плечо.

-прости меня,я такая дура..

Луи отстраняется от меня.

-тебе нужной пойти домой и лечь спать.Я останусь здесь.Поговорим позже,-серьезно произнес Луи и чмокнул меня в щечку перед тем ,как уйти в дом.

Разворачиваюсь и ухожу в сторону своего.Достаю из сумочки плеер и надеваю наушники.Так я смогу успокоиться.Играет лирика,которая как-будто написана про меня.Я не хочу ни о чем думать.Хотя бы раз.Просто спокойной придти домой и лечь спать.Чтобы ничего меня не смогло расстроить.

Спустя двадцать минут я открываю ключом дверь и захожу внутрь.Никого.Снимаю обувь и прохожу к холодильнику.Чищу банан и поднимаюсь к себе в комнату.Съев его беру в руки телефон и читаю сообщения,которых как не странно было много.

Луи:

-Селена ты идешь на вечеринку?

-надеюсь с тобой все хорошо милая

-потому что я люблю тебя

О боже.Он сказал мне,что любит меня.Эти сообщения пришли мне видимо тогда,когда я шла на вечеринку.Почему он не сказал мне этих слов?Что если он принял мое молчание за то,что это не взаимно?

А взаимно ли это?Люблю ли я Луи?Думаю,что да.Мне хорошо с ним.Он веселый и милый.Да,я одназначно влюблена в него.

Открываю следующие сообщения.

Джастин:

-ты избегаешь меня?

-Селена?

-я видел тебя на вечеринке

-Селена я должен сказать,что

-ты нравишься мне

Who are you?Место, где живут истории. Откройте их для себя