Я иду по коридорам школы и нахожу свой класс.Сейчас у меня химия. Это один из моих любимых предметов, правда вызывают к доске меня на нем очень редко, но я все равно все учу.И кстати,сегодняшний мой день не меняется.Все так-же смотрят на меня и..Джастин.Он тоже смотрит на меня.Но на его лице я вижу лишь вину.Вину ,которую он совершил вчера.
Прохожу за свою парту и сажусь.
-хэй,Селена,малышка,-произнес Маркус и сел рядом со мной,-прости за то,что было в кафе и вообще за все.Может сегодня мы сможем встретится в кафе и я заглажу свою вину.
Я посморела на Джастина.Он злиться.Но почему?
-она не пойдет,-произнес он.
-что?,-проговорили мы вместе с Маркусом.
-Маркус я принимаю твои извинения, и да , я пойду с тобой в кафе,-улыбаюсь.
Маркус дарит мне свою улыбку и теребит свои пальцы.Затем его рот открывается:
-я заеду за тобой в шесть,-снова улыбается.
-хорошо,-дарю ему улыбку я.
Маркус уходит и мне открывается вид на Джастина.Он злобно смотрит на меня,а я лишь утыкаюсь в учебник.Достаю телефон и печатаю сообщение:
Я:
-почему ты решил ,что я не пойду на свидание с Маркусом?
Джастин:
-он не для тебя.
Я:
-а кто для меня?
Ответа не было.Да пошел он к черту,мне надоело это терпеть .Я:
-это был последний раз,когда я написала тебе.Еще одно сообщение от тебя,и ты будешь заблокирован. Пока.
Джастин,как послушный мальчик ничего мне не ответил,а лишь посмотрел на меня взглядом жалости.Ну вот.Снова я для него жалкая сучка.А он для меня глупый мудак.Все встало на свои места.
***
Открываю шкаф и выбираю белое облегающее платье выше колена,намного выше колена. Одеваю черный пиджак с рукавом три четверти, цепь на шею, и завиваю свои волосы в кудри.Вроде выгляжу не плохо.Достаю телефон и проверяю время.Уже шесть,значит Маркус скоро должен...Звонок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Who are you?
FanfictionСелена- семнадцатилетняя ученица старшей школы. Она - изгой. У нее нет друзей. Родители обвиняют ее в том ,чего она не делала. Но что,если в один день ей придет сообщение от неизвестного номера? Как изменится жизнь Селены? Что из этого выйдет :любов...