6.

236 15 0
                                    

Прошло около двух недель.И все эти недели я провела с Маркусом,этот парень действительно изменился,и кажется он начинает нравится мне.Завтра у него день рождение и я думаю,что же ему подарить.

По этому я направляюсь в тороговый центр,где в скором времени надеюсь,что найду что-нибудь стоющее.

Звонок.Достаю свой телефон из кармана.Мама.

-да,мам?,-спрашиваю я.

-Сели,как твои дела?

-все хорошо,прошло уже две недели,мам,когда вы будете дома?

-Сели,дорогая,у нас незапланированные каникулы.Сейчас мы в Гонконге.

-что?Почему вы не сказали?

-мы не могли тебе позвонить раньше,деточка

-ясно ,мам,когда вы будете дома?

-после нашего путешествия.

-хорошо

-Сели,дорогая,нам пора,я люблю тебя

-я..я..я тоже люблю тебя,мам.

Мама только что сказала,что любит меня.Боже.Может все прошло и они простили меня?Надеюсь это так.Кстати,о Джастине.Все эти две недели  я его не видела,и не разгоаривала с ним,но думала о нем каждый день.Почему он так психанул?Неужели,я нравлюсь ему?Смотрю на телефон и печатаю сообщение, хотя знаю,что он не ответит.

Я:

-Джастин,я скучаю


Кладу телефон в карман и захожу в торговый центр.Проходя по нему кругами,я нашла для Маркуса отличный подарок.Лишь нужно красиво упаковать его.Я зашла в магазин для творчества и купила красивую упаковочную бумагу.Кажется ,мои чувства к Джастину угасают, и я только рада этому,ведь мои чувства к Маркусу- растут.

***

Я сижу на диване и смотрю в его глаза.Завтра у него день рождение.Ему восемнадцать.Он так рад.

-кажется,ужин готов,-говорю я и хлопаю в ладоши. Маркус отпускает мою руку и перестает смотреть на меня,а я в то время бегу на кухню и вытаскиваю запеченную рыбу из духовки.

Раскладываю все по тарелкам и ставлю на стол.Нарезаю овощи и чувствую чьи-то руки.Непроизвольно улыбаюсь.

-Селена..

-Маркус..

-я люблю тебя,-шепчет он.

Who are you?Место, где живут истории. Откройте их для себя