Маркус уже достал долбиться в мою дверь, но пришло время и я решаюсь ее открыть.Чтобы не было лишних вопросов, и чтобы он больше ничего не увидел я одела ту большую фиолетовую футболку,которую мне дала Джейли,кстати я ее так и не увидела дома.Скорее всего ее нет.
Я открываю защелку и Маркус падает в мою комнату, видимо он облокотился на нее и не заметил того,как я открыла ее.
-ты можешь спать в другом месте,блять!,-кричала ,а после перешагнула через Маркуса и оставила его лежать в непонимании.
Но он не так глуп ,как я думала.Он довольно быстро встал и подбежал ко мне.
-ну чего?,-спросила я и повернулась к нему.
-что с тобой?
-что со мной?
-не отвечай вопросом на вопрос.Ты знаешь о чем я.
-я не понимаю о чем ты.
-к черту!,-кричит он и поднимает мою футболку оголяя живот,-вот это что!
-ты охренел?,-теперь пришло мое время орать,-как тебе разница?Ты сам отправил меня сюда,а теперь еще и лезешь ко мне со своими тупыми вопросами!
-я хочу помочь!
-мне не нужна твоя помощь,Маркус!!!Тебе нужно лечиться так-же ,как и твоему дружку Томлинсону.
В ответ я ничего не услышала,а лишь увидела,как Маркус отпустил свои глаза.Я прошла к холодильнику и достала оттуда небольшой банан,выкинула кожуру и направилась в свою комнату.Он все так же стоял в недопонимании.
***
Входная дверь хлопнула и я направилась посмотреть на того,что пришел.Это была Джейли.
-привет!,-крикнула она и кинулась в мои объятия крепко сжав за живот.От сильной боли в моих уголках глаз скопилась соленая вода.
-привет,-через силу сказала я.
-что такое?
-все в порядке.
-посмотри на ее живот,-непонятно откуда вмешался Маркус.Я посмотрела на него проклинающим взглядом ,а потом перевела взгляд на Джейли,которая как-бы спрашивала,можно ли ей поднять мою майку, я легонько кивнула и она потихоньку задрала ее.
Как только она дошлоа почти до конца, то ее глаза расширились.
-о боже..
Это было единственное,что она сказала,но тут она начала рыться в своей сумки в поисках чего-то.Как мы поняли позже это был телефон,она быстро набрала номер и ждала пока человек на том конце возьмет трубку.
-Луи,прошу приезжай,-сказала она в телефон и мой рот раскрылся.Зачем она это делает?Ведь ему плевать.Я не хочу ,чтобы он тоже видел это.
-Джейли ,не надо,-прошептала я,но девушка лишь закрыла мой рот своей рукой.
Для чего она эта делает?Ее не переубедить.Пусть будет так.
***
Я спокойно сидела в своей комнате, но внезапно в двери ворвался Луи и не спрашивая задрал мою майку.
-да что за нахрен,вы уже достали,меня скоро продует от того,как вы поднимаете эту бедную майку!,-кричала я.
-красиво.
-действительно.
Он злобно посмотрел на меня и надавил на синяки, от чего я вскрикнула.
-ты идиот?,-кричала я от боли,но он не убирал руку.
Я увидела в дверном проеме Джейли,которая со слезами смотрела на это.
-Луи...что...что ты делаешь?,-спросила она ,подходя ближе.
-я..я..,-Луи нечего было сказать,он просто отпустил свою голову и убрал от меня свои грязные руки.
Я не могу поверить,что сам Луи Томлинсон слушается обычную девушку.
-ты ведь обещал,Луи!,-кричала она,а я не понимала,что здесь происходит.
-прости,-тихо сказал он.
-все,это конец Луи!,-кричала девушка.
-я прошу,не уходи,-он побежал за Джейли,которая вышла из комнаты и ушла в неизвестном направлении.
Я быстренько встала и закрыла дверь на замок,чтобы меня больше не тревожили.
Дверь хлопнула,оповещая о том,что кто-то ушел.Прекрасно.
Укутавшись в свое одеяло я закрыла глаза и уснула.
***
Меня разбудила Джейли,которая уронила что-то с моего стола,когда пролазила,чтобы открыть окно.Вчера она ночью пришла немного выпившая и легла спать со мной,потому что не хотела видеть Луи,который кстати говоря, плелся за ней до самого клуба,а там будто растворился.
Мы по очереди приняли в ванную,а потом она сказала мне,что сегодня состоится тоже самое ,что и было со мной пару дней назад.От мысли,что мне опять придется тереться об кого-то задом не давала мне покоя,но теперь я не сильно боюсь этого делать,потому что опыт по издевкам у меня уже есть и его можно рассмотреть на моем животе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Who are you?
FanfictionСелена- семнадцатилетняя ученица старшей школы. Она - изгой. У нее нет друзей. Родители обвиняют ее в том ,чего она не делала. Но что,если в один день ей придет сообщение от неизвестного номера? Как изменится жизнь Селены? Что из этого выйдет :любов...