Глава 1«Победа Слизерина»

4.4K 137 17
                                    

Утро в гостиной Слизерина началось не как обычно, матч Слизерина против Когтеврана. Девушка сидела в комнате на своей кровати и читала учебник по заклинаниям. За окном было давольно тепло, начало сентября и турнир трёх волшебников. В комнату забежала соседка по комнате, одноклассница и подруга девушки, Ньюта Хэлли.

-Рэйвен!-крикнула Ньют забежав в комнату-Убирай свои уроки и пошли на матч!-воскрикнула девушка. Ньюта была  среднего роста, с манящей фигурой, парни засматривались на её тело, но характер у неё был боевой. Блондинка с голубыми глазами и хитрой улыбкой, у них с Рэйвен всегда было все схвачено, но Хэлли попадала в передряги чаще Рэйвен Квин. Если Ньют была боевой красоткой, то можно было предположить, что две лучшие подруги противоположны друг у, но это далеко не так. Рэйвен желанная кучей парней, самая горячая на тантцсполе и хорошо знающая многие заклинания, которые для ученика шестого курса ещё не проходились. Она спасала многих от наказания в Хогвартсе, в том числе и много известных близнецов Уизли, золотое трио, знакомых ей и Ньют, Блэйза, Тео и Драко с Пэнси, но девушки были старше из на год и общались плотно с Гриффиндором. Квин чуть ниже Ньют, брюнетка с волосами длинной до плеч, они у неё всегда волнистые и ярко зеленные, будто изумруды глаза. С неотразимой фигурой и справедливым характером. Рэйвен и Ньют любили после какой-нибудь очередной выходки или после того как увирнулись от поцелуя ухажоров говорить:-«Хитрые слизыринки». И так, Ньют Хэлли и Рэйвен Квин собиралась на матч.

-Ты же сегодня уже была на улице, как там?-спросила Ньют подругу

-Что?-удивленным голосом спросила Рэйвен-От куда ты..

-Я все знаю, помогла близнецам Уизли в запретном лесу?-с явно давольной улыбкой сказала Хэлли.

-Точнее одному из близнецов, он сильно отличается от младшего-надевая большую рубашку и  затягивая небрежно галстук своего факультета сказала Рэйвен.

-Оооо, ты надеваешь свои любимые красные в клетку брюки, значит надо превлечь чьё-то внимание

-Ага, или это значит надо постирать другую одежду!-завязвывая ботинки переговаривали девушки.

-Ну так что там про Уизли?-как бы невзначай спросила Ньюта

-А, ну я помогала Фреду, он старший близнец и он более активной какой-то, ему надо все делать быстрее, но он тоже забавный, а младший близнец это Джордж и он как-то мне больше понравился и различаю я их пока что только по духам.-плсмеялась Рэйвен, а за ней и Хэлли.-Ты знала что их в семье семь детей и шесть из них это парни!

У любви нет факультетаМесто, где живут истории. Откройте их для себя