Как бороться с ленью

298 16 0
                                    

• отдохни.

— частая проблема как новичков в этой теме, так и людей, которые тут давно – не отдыхать. попытки, пусть и неудачные, каждую ночь, забирают ваши силы. это, в свою очередь, приводит к лени. поэтому, как только тебе становится лень шифтится, ложись спать и отдохни от шифтинга на несколько дней или сколько тебе понадобится. тем временем можешь последовать другим советам.

• не перенапрягайся днём.

— большое количество физических нагрузок, много эмоций, будь то позитивные или негативные, нагрузка на мозг, например много учёбы, всё это забирает очень много сил и энергии. когда нет энергии, возникает и чувство лени, организм просто хочет отдыхать. поэтому, если ты сильно устал/а днём, тебе будет лень шифтится.
опять же, ложись спать или постарайся не перенапрягаться днём.
всё-таки хочешь сегодня зашифтится? попробуй медитацию как отдых, но скорее всего, тебе будет лень делать её

важно! не путай отдых с откладыванием дел на потом. отдых нужен в том случае, если ты устал/а!

• мотивация

— согласись когда ты чего-то реально хочешь, ты будешь это делать. когда ты разочаровался/ась, даже если есть планы, ты не будешь их делать, прикрывая это ленью, но на самом деле это потеря мотивации и желания.
чтобы решить эту проблему нужно вдохновение. читай истории тех, у кого получилось, общайся с такими людьми, почитай посты с мотивацией, пересмотри фильм/сериал/аниме, прочитай книгу ещё раз, чтобы снова почувствовать былое желание. удели эту ночь на то, чтобы просто полежать и представить сюжеты, которые могут происходить с твоими персонажами и тобой, ну и тому подобное.

• начни действовать и перебори себя.

— главное начать!
когда тебе лень выполнять метод попробуй перебороть себя и всё же начать. скажи себе, что сделаешь это, ведь когда ты начнёшь, станет легче. просто перебори себя.
по себе знаю, что когда начну делать, в большинстве случаев, мне лень только пока я не начну, дальше всё идёт само собой.

• перестань боятся.

— частая причина по которой не хочется шифтить, это боязнь, что у тебя ничего не получится, в таком случае будет проявляться чувство потери желания и лень. поэтому – перестань боятся. у тебя обязательно получится, но только в том случае, если ты перестанешь ленится.

• смена обстановки.

— иногда само место выполнения действий вызывает лень. проветри комнату, смени в ней обстановку, да хоть просто переодень постельное белье, это уже поможет прогнать лень.

ШифтингМесто, где живут истории. Откройте их для себя