Пролог

61 5 3
                                    

Запах корстемового [1] масла раздирал легкие на части. Может некогда, будучи совсем крошкой, Линар любила горько-медовый аромат,но теперь все естество отторгало его. Внутренний монстр чувствовал угрозу, он кричал, рвался на волю, чтобы убежать подальше от пропитанного зловонием дома.Но Линар не могла даже встать. Руки и ноги были прикованы к железной каталке наручами.

Наивная бедняжка Линар еще сутки назад не подозревала, что те, кого она хотела назвать родителями, причинят боль. Вечером четверга она собрала все свои немногочисленные вещи в рюкзак, готовясь покинуть приют. Когда на старых часах, висящих почти под потолком игровой комнаты, пробило десять, за ней приехала некая знакомая новых родителей. Молодая женщина с волосами пшеничного цвета вошла в двери детского приюта. Она выглядела дружелюбно, а от мягкой улыбки сомнения Линар улетучились.

Одна рыженькая сиротка с восторгом смотрела на белые тонкие крылья женщины. Их черный ободок по краю напоминал расцветку бабочки-капустницы. На глазах у остальных детей, замерших от удивления, она подарила Линар красивый браслет с алым камнем по центру.

В тот момент Линар чувствовала себя избранной, той единственной, кто смог выбраться из забытого миром приюта и обрести новую, щедрую семью. Захваченная радостью, Линар доверилась женщине без промедления, о чем вскоре горько пожалела.

Когда они пересекли черту города, алый камень на браслете едва заметно засверкал. Сначала Линар пребывала в восторге, но после, когда собственное тело обмякло, перестав слушаться, пришел страх. Видимо, браслет был магическим артефактом с парализующим заклинанием.

До самого рассвета они ехали без единой остановки. В автомобиле с затонированными окнами всю дорогу стояла гнетущая тишина, нарушаемая лишь звуком мотора.

Автомобиль остановился у ворот небольшой усадьбы, расположенной в дубовом лесу. Женщина вытащила Линар из автомобиля, словно тряпичную куклу, и отнесла в главный дом. Линар посадили в кресло-каталку, привязав руки и обмотав веревкой крылья, будто малышка могла одолеть заклинание и попробовать вырваться.

Весь дом был пропитан удушающим смрадом корстемового масла, от чего разболелась голова. Остальное происходило как в тумане. Помнила она лишь длинные темные коридоры и слабо мелькающий свет, пробивающийся из окна сквозь тяжелые шторы.

Несчастные пташки. Мисс ПроблемаМесто, где живут истории. Откройте их для себя