Руалисарра

16 3 0
                                    

Руалисарра

Для других высшее образование – это очередной этап жизни, пройдя которыйони приобретут незаменимые знания для будущей профессиональной карьеры. Но для Руапоступление в университет стало возможностью заново открыть себя миру, завести новыезнакомства, позабыв все, что было в прошлом. Ей пришлось преодолеть огромноерасстояние от Маррены [1], расположенной у берега моря Калитос, до Муофира, чтобы иметь возможность обучаться в одном из лучших университетов мира. К счастью, Руа, разнеженная жарой родной страны, быстро привыкла к суровому горному климату. Возможно, из-за мотивации начать жизнь с чистого листа, она попросту перестала зацикливать внимание на подобных пустяковых трудностях.

На этот огромный шаг, как поступление в университет другой страны, онарешилась почти не раздумывая. Единственное, что беспокоило Руа – страх, чтопрошлое может настигнуть ее и здесь, на другом краю мира. Всемирно известнаяавтор книг Г. Фокс как-то раз написала: «Прошлое никогда не дает о себе забыть. Нераспутанные клубки ошибок вернутся, когда будешь ожидать меньше всего, а сожаления, рано или поздно, снесут дверь твоего уютного дома и вцепятся в горло, лишая воздуха [2]». Каждый раз, вспоминая эту цитату, Руа злилась, ведь она не хотела жить зная, что не может уйти от старой себя. Она готова была улететь в другую страну, оборвать все связи и отдалиться от семьи, чтобы забыть случившееся и навсегда запечатать в темнице, прозванной «временем».

Свежий воздух, просочившийся в студенческую спальню через открытое окно, очищал мысли от переживаний. Руа наслаждалась мягким касанием морозного ветра на коже, опершись руками о раму. Под окнами мельтешили прибывшие студенты.

Глубоко вдохнув, Руа прогнала тревогу прочь и отошла от окна. Сегодня был особенный день: она впервые встретиться со студентами медицинского факультета, перед которыми предстоит показать себя во всей красе. Ничто не должно помешать сложить о себе благоприятное впечатление, тем более глупые переживания о прошлом.

Собираясь на неофициальную встречу первокурсников, которая должна пройти недалеко от актового зала, Руа пританцовывала под любимые песни, звучащие из переносной колонки. Подойдя к раскрытому чемодану, она стала перебирать все свои платья по очереди.

Послышался легкий стук, а после дверь студенческой спальни распахнулась. В комнату просочился гул студентов, заглушивший звуки музыки.

Несчастные пташки. Мисс ПроблемаМесто, где живут истории. Откройте их для себя