Нора
Проверив, плотно ли закрыта входная дверь, Нора села перед экраном ноутбука и нажала кнопку вызова. Вскоре в открытом окне приложения высветился пустой аватар ее собеседницы. Женский голос проскрипел:
– Звонок будет короткий, так что сразу говори, что хотела. У меня есть более важные дела, которые нужно решить незамедлительно.
Мало того, что собеседница не включила камеру, то ли из соображений безопасности, то ли из-за того, что не считала нужным показывать себя, так еще и говорила в пренебрежительной манере. Нора раздраженно цыкнула.
– Прекратите строить незаинтересованность, миз Полянова. Вы сами предложили мне сделку, так что ваше напускное безразличие выглядит глупо.
Послышалось неразборчивое ворчание. Взрослая женщина, что нынче считается не просто опаснейшим из действующих лидеров группировок Бурелома, но и легендой мирового масштаба, не любила, когда ей указывают на огрехи.
– Переходи к делу, маленькая Аннувэли.
План, что придумала Нора, не был запутанным, главная сложность его состояла в финансировании и масштабности. Контролировать процесс, подвязанный на других существ та еще морока, но, на ее взгляд, это был один из самых удобных способов прийти к цели, не засветив своего участия.
Заглянув в свои заметки на смартфоне, она сказала:
– Нам нужна новостная утка. Недавнее нападение Коллекционера в стенах университета уже подогрело интерес мировой публики. От нас только и требуется, что с помощью различных СМИ напомнить всем о тех личностях, которые на протяжении двадцати лет подозревались в причастности к нападениям Коллекционера. Заказчики, покупатели, жертвы – кто угодно, главное вновь пробудить страх в сердцах простых горожан. Подозревая всех и каждого, они захотят как можно скорее поймать преступника и покончить с вечным кошмаром. В общем шуме новостей мы сделаем основной акцент на двух личностях – министре инвестиционного развития Республики Эшар Минасе Сагателяне и управляющем кампании Nakada Robotics Накаде Керо. Они те крючки, что приведут к Амире Аннувэли.
– Подкупить журналистов не составит труда. Тем более, что выход на мировой плацдарм у меня имеется. Что-то еще?
– Мне нужны финансовые отчеты министерства инвестиционного развития Эшар и компании Nakada Robotics хотя-бы за последние десять лет. Необходимо проанализировать, на что уходили деньги, и где в отчетах могли оставить лазейку. Любые недочеты или чрезмерные траты могут стать уликой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несчастные пташки. Мисс Проблема
FantasyМарию Круд всегда влекли неразгаданные тайны. Поступив на первый курс одного из престижнейших университетов мира, она запустила независимое расследование дела об опасном преступнике по кличке Коллекционер. В поисках правды она зашла так далеко, что...