Глава 5. Ошибка

1 0 0
                                    


Руалисарра

Не успел Валиорский университет международного содружества оправиться после событий прошедшего праздника, как новая шокирующая новость распространилась среди студентов. В постыдном видео, заполонившем ленты социальных сетей, ректор Уисааль Аннувэли уединился с проректором Ортигерном Инсанизом прямо на столе своего кабинета.

Руа не стала его смотреть, но прочла некоторые комментарии. Насмешек было не счесть. Видео не только подорвало авторитет ректора Аннувэли в мировом сообществе, оно также пошатнуло доверие студентов. Любимчик многих оказался лжецом и лицемером.

В череде обсуждений почти никто не вспомнил про Амиру Аннувэли. Вместо нее главной жертвой раскрытой измены стала профессор факультета боевой подготовки Хильда Инсаниз. Студенты и коллеги наповал выказывали ей сожаления, а также предлагали всевозможную поддержку. Сама же профессор никак не прокомментировала ситуацию. По ее опустошенному выражению лица всем было и так ясно, что правда принесла ей невыносимую боль.

Несмотря на череду непрекращающихся новостей, привычная студенческая жизнь не претерпела изменений. Первый семестр учебного года приближался к концу, а значит, вскоре студентам предстояло сдавать экзамены. Те, кто беспокоился больше, уже приступили к подготовке. В их числе была и Руа.

Она не упускала ни одной возможности для изучения сложного предмета – биоорганической химии, даже если приходилось жертвовать лекциями по другим дисциплинам. Так на занятиях по «Сантерскому языку» Руа читала конспекты про реакционные способности углеводородов. Мари, сидевшая рядом, тоже не вникала в лекцию. Она пролистывала посты в Yenta, где студенты уже два дня вели непрекращающиеся споры о дальнейшей судьбе ректора Аннувэли. Большинство требовали его отставки, другие ждали публичных извинений. Только немногие готовы были простить ректора, ведь по их мнению его личная жизнь никак не касалась работы.

Молодой профессор Рид стоял у кафедры и невозмутимо читал лекцию, словно не замечая, что почти все студенты в аудитории тихо переговаривались или занимались совершенно отвлеченными вещами.

– Случившееся неспроста, – прошептала Мари. Казалось, она была готова днями читать новости. Если бы Руа не заставила ее умыться и пойти на пару, она бы до вечера просидела в спальне общежития.

Несчастные пташки. Мисс ПроблемаМесто, где живут истории. Откройте их для себя