Макин

6 3 0
                                    

Макин

– Одержимость и искажение, – озвучила профессор Хильда Инсаниз слова, записанные мелом на доске. Ее громкий голос слышали даже студенты, сидящие на самых дальних партах аудитории. – Есть ли между ними разница?

Ответом была тишина. Никто из первокурсников не осмеливался привлечь к себе внимание преподавательницы, которая явно была не в духе. Сегодня профессор Инсаниз объявилась на занятии через полчаса после его начала. Зайдя в аудиторию, она громким хлопком двери прекратила все перешептывания студентов. Макин вздрогнул, расстроившись, что его дремоту так грубо прервали. Окружив себя крыльями и укутавшись в шарф, он пытался не окоченеть от холодного утреннего воздуха, просачивающегося через ветхие оконные ставни.

– Я с вами возиться не собираюсь, – заявила профессор Инсаниз, уверенно подойдя к столу. Подол длинного платья с вышитыми на груди эмблемами университета и ВМА развивался при ходьбе. Открыв журналы со списками групп, собравшихся в аудитории, она ткнула наугад: – Геннадий Кудин!

Из-за парты встал довольно высокий студент. Руки его дрожали от волнения. Макин отметил его хорошее спортивное телосложение, несмотря на сгорбленную осанку и неуклюжесть движений.

– Отвечайте, мистер Кудин.

– Разница е-есть, – хриплым голосом ответил он. Заправив в шапку лезущие на глаза пряди болотно-зеленых волос, пояснил: – Одержимость – это проклятие животных, делающая из них кровожадных монстров. Искажение же – болезнь рас разумных существ, то есть нас.

– Неверно, – осадила его профессор Инсаниз, отчего лицо студента вмиг побагровело. – Как вы, мистер Кудин, умудрились дожить до ваших лет, ничего не зная про главную мировую проблему? Садитесь, не хочу больше слышать эти глупости.

Студент послушно сел обратно. Натянув шапку так, что не видно глаз, он уткнулся носом в тетрадь.

– Как можно безалаберно относиться к тому, что может убить вас?! Запомните раз и навсегда, дисциплина «Общая теория магии» наиважнейшая, именно поэтому она включена в учебные планы всех специальностей, – чуть ли не брызжа слюной прокричала профессор Инсаниз. Несколько прядей серых волос выбились из прически, делая ее образ безумным. Забыв про допрос студентов, она принялась за объяснения сама: – Разница этих двух понятий настолько минимальна, что считайте, ее нет вовсе. Неправильное изучение магии, использование запрещенных заклинаний и некоторые другие вещи могут привести к искажению вашей души. Итог – болезнь, прозванная искажением, последствия которой начинаются едва заметными проблемами со здоровьем и заканчиваются отказом органов, если не работы всего тела. И не будем забывать и про нарушения психических процессов. А что после, когда искаженный умирает? Его душа не попадает в круговорот перерождений, она остается здесь, бестолково бродя по поверхности планеты. Но, как и любой здоровой, искаженной душе нужен сосуд, она всегда стремиться к тому, чтобы отыскать его. Слабые ядра животных попадают в ловушку таких душ. Они захватывают меридианы и ядро души в плен, порабощают их. Вот как возникают одержимые. Теперь вы поняли? Одержимость и искажение не разные понятия. Это последствия одного и того же события, а точнее искажения, надлома вашей хрупкой души.

Несчастные пташки. Мисс ПроблемаМесто, где живут истории. Откройте их для себя