Мария

1 0 0
                                    

Из-за спонтанной ночной прогулки, Мари не смогла уснуть. Она долго крутилась в кровати, терзаемая тревожными мыслями.

Как только небо поменяло цвет с черного на светловато серый, Мари лениво потянулась и, перекатившись на край, медленно сползла на пол. Ноги казались деревянными, они не желали нормально сгибаться, а голова опухла от количества мельтешащих мыслей.

Взгляд случайно упал на соседнюю кровать, заправленную и абсолютно нетронутую, от чего сердце неприятно сжалось. Руа уехала домой всего несколько дней назад, но Мари уже успела по ней соскучиться. Ее тревожило, что потеря брата сильно ударит по Руа, но не знала, как помочь с этим. Давным-давно Мари пережила смерть отца, чему, мягко говоря, не сильно расстроилась. Поэтому она не понимала, как правильно поддержать Руа, когда та вернется.

Собравшись,Мари открыла дверь комнаты и обнаружила на полу коридора небольшую синююкоробочку, перевязанную лентой. Кто-то аккуратно положил ее под дверь ночью,оставив рядом записку. Мари могла опоздать к началу пары, но любопытствопересилило, так что пришлось ненадолго вернуться в комнату. В первую очередьона развернула записку.


От теплых слов сердце забилось быстрее

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

От теплых слов сердце забилось быстрее. Открыв коробочку, Мари нашла значок в форме маленькой пухлой птички. Ее белые глиняные перышки на кончиках были подкрашены голубой краской. На первый взгляд, в значке не было ничего особенного: это не артефакт, а простая безделушка, но для Мари он значил многое.

В детстве Мари вместе с Норой лепила поделки из полимерной глины, а затем раскрашивала их. На один из дней рождений Мари, Нора сделала такую в подарок. «Белоснежный ворон. Прямо как ты», – смущенно пролепетала тогда Нора, протягивая подруге маленький сверток. Мари полюбила значок и постоянно тягала его с собой, поэтому однажды случайно разбила. Долгое время она печалилась, но вскоре совсем позабыла об этом.

Несчастные пташки. Мисс ПроблемаМесто, где живут истории. Откройте их для себя