Макин

1 0 0
                                    


Главная задача фотографа – запечатлеть мимолетное мгновение, которое в красках передаст зрителю эмоции и атмосферу прошлого. Профессионал своего дела умеет в рамках одного снимка раскрыть историю, наполненную бесценной информацией.

Макин стремился постичь мастерство фотографии, оттачивая навыки каждый день. Даже в выходной или праздник он был готов отложить все насущные дела ради охоты за лучшим кадром.

Макин прогулялся вдоль рябиновых аллей, после чего отправился в украшенный декорациями холл главного корпуса. Он ходил из угла в угол, выискивая то, что достойно внимания. Мимо проходили парочки и одинокие студенты, они были поглощены праздником и не замечали Макина, что было ему на руку. Он, словно фотограф дикой природы, часами выжидал удачный момент. Несмотря на то, что снимки нужны для очередной статьи про Драгоценный день, он подошел к делу со всей ответственностью.

Но неприятные мысли отвлекали от работы. С тяжелым чувством зависти Макин наблюдал за тем, как множество счастливых пар танцевали посреди холла. Смотря на их радостные лица, следя за легкостью движений и нежность во взгляде, Макин чувствовал себя обделенным, забытым. Никогда раньше его сердце не терзали подобные чувства, и виной их пробуждению стал никто иной, как Динион Моррис. Обладатель золотых глаз обворожил его, поймал на крючок. Макин не мог не признать, что повелся на флирт и сам позволил Дину влюбить в себя.

Никто не догадывался, что Макин всегда мечтал быть любимым кем-то, но, в то же время, очень боялся отношений. В особенности, он боялся влюбиться в красивого сердцееда, способного растоптать чувства в мгновение ока. Именно таким Макин видел Дина. Несомненно, он считал Дина хорошим, умным и невероятно красивым, но такие как он, по мнению Макина, не умеют любить до самой смерти. Их чувства зачастую страстные, яркие и недолговечные.

Перед объективом камеры показалась чья-то спина, заслонив обзор на танцующих студентов. Макин поднял голову, чтобы попросить студента отойти, но стушевался, когда узнал в нем Дина. Обернувшись, тот кокетливо улыбнулся и помахал рукой.

– И снова ты мешаешь мне работать, – пробурчал Макин, состроив равнодушие.

– Сегодня праздник! – сказал Дин, хлопнув в ладоши. Он подошел ближе и подхватил Макина под руку. Тот пытался сопротивляться, но безуспешно. – Ты имеешь право отдохнуть. Не бурчи, а лучше посмотри, что я принес.

Несчастные пташки. Мисс ПроблемаМесто, где живут истории. Откройте их для себя