Геннадий

2 0 0
                                    


– Руа, ты уверена, что мы поступаем правильно? – Ген опасливо покосился на девушку. Казалось, Руа скрывала нервное напряжение под маской спокойствия.

Она мило улыбнулась и сказала:

– Да, доверься мне.

Гену ничего не осталось, кроме как подчиниться ее воле. Он слегка коснулся кольца на большом пальце и сосредоточился на магии, наполнявшей меридианы в теле. Активация артефакта – единственное, чему обучила его Костяная Королева, когда насильно сняла с души Гена печать пеккат.

Действие магии необходимо было направить на артефакт, чтобы заклинание сработало. Несколько минут Ген пыхтел, тужился, но ничего не выходило. Он плохо понимал, как следует управлять магической энергией собственной души. Ген готов был опустить руки, как вдруг темно-зеленый эканит еле заметно засверкал. Если бы кольцо было обычным эрмортом, оно бы никогда не среагировало на его жалкие попытки. Но каким именно артефактом оно являлось, и, тем более, как оно однажды оказалось в руках дедушки, оставалось только догадываться.

Кольцо слегка укололо Гена, будто ударило током, в остальном же ничего не произошло. Он молился всем существующим богам, чтобы оно сработало. Заклинание артефакта позволяло хозяину и тем, кто находился в физическом контакте с ним, временно пропасть из поля зрения окружающих. Оно не делало невидимым, а создавало иллюзию, отводило внимание.

Когда Руа узнала о действии артефакта, она придумала рискованный план, о котором не стала рассказывать Мари. После подозрений, упавших на Джонатана Лейта, Руа решила проверить его кабинет. Личные записи, хранящиеся там, могли раскрыть правду о его прошлом.

Впервые услышав план Руа, Ген оторопел и пытался отговорить ее, но попытки оказались бессмысленными. Она и слышать не желала о том, чтобы остаться в стороне от происходящего. У Гена не вышло противостоять умоляющему взгляду рубиновых глаз, поэтому, после парочки уговоров, он согласился помочь.

Спонтанное шоу в актовом зале, которое проводила Нора Аннувэли, показалось Руа хорошим шансом проникнуть в кабинет и остаться незамеченными. Пока декан Лейт стоял в толпе студентов, внимательно слушая речь Норы, Ген прокрался со спины.

Дрожащими руками от вытащил из кармана декана ключ-карту. К облегчению Гена, артефакт сработал. Никто не обратил на него внимания, даже лемур Лау, спокойно сидевшая на плече мужчины.

Несчастные пташки. Мисс ПроблемаМесто, где живут истории. Откройте их для себя