Руалисарра

5 3 0
                                    

Руалисарра

Руа шла по длинному коридору, рассматривая таблички, висящие у каждой двери. Во втором учебном корпусе располагались кабинеты различных университетских клубов, поэтому студенты любили проводить здесь свободное время. Гобелены с символикой университета и ВМА, украшавшие стены, терялись среди огромных плакатов музыкальных групп, старых театральных афиш и профессиональных граффити. Мимо Руа прошла группа студентов, состоящих в клубе изобразительного искусства. Они, подобно ишакам, тащили на своих спинах тубусы и складные мольберты, а в руках держали холсты с недописанными пейзажами. Чуть дальше по коридору парочка студентов пыталась отрегулировать старинную форматную камеру.

Пройдясь до конца, а потом обратно, Руа так и не увидела нужную табличку. Она решила спросить дорогу в ближайшем кабинете, который оказался пристанищем музыкантов. Изнутри доносились звуки гитары и ритм барабанов. Репетиция была в самом разгаре.

Свет в клубной комнате приглушенный, несколько неоновых вывесок добавляли окружению синевы. Незнакомцы, сидящие у входа, играли на акустических гитарах, а в глубине комнаты компания студентов сидела на желтых кресло-мешках и увлеченно обсуждала последние новости.

Почти в самом центре комнаты с электронной гитарой в руках стояла местная знаменитость – Нора Аннувэли. Она выделялась среди всех присутствующих светлым брючным костюмом, который в неоновом свете сиял белизной. Длинные волосы заплетены в высоких хвост, они струились по ровной спине. Рядом с ней, покачивая ногами на стуле, сидела огненно-рыжая авил. Серые крылья лежали на ее спине. Уткнувшись носом в экран смартфона, она не интересовалась происходящим вокруг. Другой авил, с бурым оперением, о чем-то беседовал с Норой. Рукава его белой рубашки были закатаны выше локтя, открывая вид на красивые мышцы рук.

– Без барабанщика мы не сможем выступать. Чтобы получить возможность сыграть на концерте в честь Дня основания нужно найти того, кто хоть раз в жизни держал в руках палочки, – сказал он.

– Можно выпустить новость на портале «Миддея», что Feathered Theory ищут нового члена группы, – предложила Нора.

– И утонуть в тысяче писем от неудачников, что хотят твоего внимания? Нет, спасибо, – встряла в разговор огненно-рыжая девушка. Нора фыркнула и закатила глаза.

Несчастные пташки. Мисс ПроблемаМесто, где живут истории. Откройте их для себя