Динион
Прожектора, направленные на выступающих, светили ярко, но остальная часть зала утопала в тени. Зрительские места актового зала в большинстве своем пустовали, ведь участники кастинга толпились за кулисами и возле сцены.
Дин сидел вдали, прячась в темноте от любопытных глаз. Рядом с ним расположилась Мари. Она, как и всегда, была одета невзрачно. Вместо пиджака поверх рубашки натянут серый свитшот с капюшоном, а белые брюки униформы неаккуратно заправлены в берцы.
Их дружба длилась чуть больше недели, но Дину казалось, что он знает Мари всю жизнь. Она, конечно, поначалу игнорировала его, не желая общаться, но Дин проявил настойчивость и Мари сдалась. Услышав, что Дин собрался выступить на кастинге для участия в концерте на День основания университета, Мари вызвалась поддержать его. Свой порыв он объяснил простым желанием получить минуту славы на концерте в честь Дня основания, и Мари охотно поверила в эту ложь.
На самом деле его не волновали глупые мечты об известности. Если судьи выберут Дина, он откажется от выступления на концерте.
Дуэт студенток медицинского факультета исполнял песню в жанре кантри. Одна из них неплохо играла на акустической гитаре, но услышав, как фальшиво звучит голос ее подруги, Дин поморщился. Чтобы отвлечь себя от ужасного выступления, он покосился на Мари, что неотрывно строчила мысли в потрепанный серый блокнот. Выглянув из-под козырька кепки, она посмотрела на Дина в ответ.
Если не знать, насколько опасны ее белоснежные глаза, можно даже влюбиться. Но Дин уже испытал их силу на себе, и не раз. Повторять желания не было.
– Волнуешься?
– Конечно нет, – хмыкнул он. Дина вовсе не тревожило, сможет ли своим голосом покорить судей. Единственное, что сейчас важно – завоевать сердце молодого журналиста по имени Макин Асгар, который также пришел на кастинг вместе со своей новой рок-группой. – Как продвигается расследование? Есть новые зацепки?
– Поговорить смогла только с Чако Дарихан. Ее сестра до сих пор в больнице и неизвестно, когда ее выпишут. Накада Джасмин до ужаса неприятная, она даже слушать меня не стала. Так что, честно говоря, расследование застопорилось. Но кое-что я все же смогла выяснить.
Устало потянувшись, она достала из рюкзака бутылку воды. Еще пару дней назад Мари не хотела рассказывать кому-либо о том, что она преследует Коллекционера, но хитрыми уловками Дин заставил ее признаться. Теперь он стал частью маленькой детективной истории, что тешило его любопытство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несчастные пташки. Мисс Проблема
FantasyМарию Круд всегда влекли неразгаданные тайны. Поступив на первый курс одного из престижнейших университетов мира, она запустила независимое расследование дела об опасном преступнике по кличке Коллекционер. В поисках правды она зашла так далеко, что...