Геннадий

1 0 0
                                    

Неоновый синий свет в темном кабинете музыкального клуба казался Гену очень красивым. Он чувствовал, будто попал в сказочную страну, далекую от реального мира. Звучавшая здесь музыка наполняла сердце теплом и уютом, которых так не хватало.

В преддверии Дня основания университета Макин чуть ли не каждый день созывал членов группы Feathered Theory на репетиции. Несмотря на усиленную подготовку, дела шли плохо. Окружающие до сих пор припоминали Макину видео, заснятое в кабинете ректора. Студенты не верили в его невиновность, некоторые не скупились на оскорбления. Из-за негативного отношения окружающих, Макин потерял запал. Он уже не предавался мечтам о большой сцене и ликованию толпы. Все, чего он желал – чтобы весь мир наконец оставил его в покое.

Гена от репетиций отвлекали мысли о Руа. Он каждый день писал ей в Yenta, спрашивал о самочувствии. Руа отвечала редко, зачастую только парой слов. Как Ген узнал из ее сообщений, какой-то вертир по пьяни сел за руль автомобиля и сбил Ванникара на пешеходном переходе, когда тот возвращался из школы. Изначально преступнику сулило наказание лишением свободы сроком на семь лет, но затем некий мистер А., владелец ипподрома и организатор лошадиных скачек, подал в полицию заявление на этого же вертира. Мистер А. обвинил его в мошенничестве со ставками на последнем забеге, вследствие чего срок увеличился до пятнадцати лет. Семье Дамикко повезло, что убийцу быстро нашли и передали суду, но какое бы наказание не сулило вертиру, оно не вернет их дорогого Ванникара к жизни.

Ко всему прочему, из группы ушла Лилетт. Точнее, Макин выгнал ее, когда узнал, что та шпионила за Норой. Feathered Theory остались без вокалиста, из-за чего судьи могли запретить им выступать на празднике.

Ген, Макин и Нора, словно заведенные механизмы без выключателя, вновь и вновь возвращались в кабинет музыкального клуба на репетиции. И сегодня они прогуляли занятия, чтобы пару часов провести без посторонних глаз и ушей.

Ген полюбил большую ударную установку, что стояла посреди кабинета. Он обошел ее со всех сторон и потрогал гладкие деревянные корпуса барабанов. Стукнув пальцем по одной из тарелок, он посмотрел на ребят, но не увидел одобрения шалости в их глазах. Макин выглядел еще более угрюмым, чем обычного, а Нора, казалось, витала в облаках, думая о чем-то далеком. Пожав плечами, Ген достал из внутреннего кармана куртки дубовые палочки. Они были невероятно ценны для него, ведь отец подарил их, когда Гену стукнуло двенадцать лет.

Несчастные пташки. Мисс ПроблемаМесто, где живут истории. Откройте их для себя