Геннадий
О том, как порой превратна судьба, Ген знал не понаслышке. Желая помочь, он написал анонимное письмо в редакцию портала «Миддей», где рассказал о том, что видел в вечер нападения. Но он даже предположить не мог, что письмо сведет его не только с Мари, но также и с прекрасной незнакомкой с рубиновыми глазами.
Последние дни, проведенные в компании новых друзей, были наполнены радостью, тревогой и ароматом горячего кофе. Ген, вместе с Мари, Дари и Дином, приходил в архив «Миддея» после занятий, чтобы обсудить новые улики по расследованию. Ген очень быстро прижился, став частью команды детективов-любителей. К сожалению, не все были рады новому участнику. Дин открыто демонстрировал свое недоверие, но Ген не стал печалиться из-за его нападок.
Его мысли зациклились на Руа. Узнав, что Мари не посвятила ее в расследование, Ген ужасно расстроился. Он надеялся, что совместные посиделки и обсуждение предполагаемого преступника станут хорошим поводом для сближения. Но вскоре Ген понял, что Мари приняла правильное решение. Может Руа единственная из их компании останется в неведенье, но зато будет в безопасности, если что-то пойдет не по плану.
Руа оказалась не только красивой, но и невероятно умной. Большую часть времени она тратила на учебу, а с недавних пор еще и стала волонтером в подготовке к предстоящему празднику Драгоценного дня. В те редкие моменты, когда им удавалось поговорить, Руа улыбалась, смеялась с его глупых шуток, но все равно держалась на расстоянии. Ген был симпатичен ей лишь как друг, и осознание этого больно кольнуло его в самое сердце.
От печальных мыслей о неразделенной любви спасало участие в расследовании.
Узнав о том, что декан медицинского факультета Джонатан Лейт гулял вблизи места преступления в вечер нападения Пародиста, Мари решила раскопать про него больше информации. В интернете не нашлось точных сведений, но кое-что ребята смогли выудить. В старых выпусках «Миддея» была статья, в которой упоминалось его вступление в должность рядового преподавателя в 2075 году. Самый любопытный слух, приведенный в статье, говорил о том, что Джонатан Лейт знатно насолил ВМА в прошлом, а после сбежал. Спустя пятьдесят лет он ступил на порог главного штаба ВМА, отдав себя в руки закона. На удивление его ждало мягкое наказание – условный срок, на протяжении которого он не имел права выходить за черту территории университета. Он стал заключенным, приносящим пользу, обучая будущее поколение врачей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несчастные пташки. Мисс Проблема
FantasyМарию Круд всегда влекли неразгаданные тайны. Поступив на первый курс одного из престижнейших университетов мира, она запустила независимое расследование дела об опасном преступнике по кличке Коллекционер. В поисках правды она зашла так далеко, что...