Люциан

1 0 0
                                    

Постучав из вежливости, Люся толкнул тяжелую деревянную дверь и зашел внутрь.

В просторном кабинете с высокими потолками горела лишь одна лампа, расположенная на массивном столе. Вдоль стен, словно непоколебимые солдаты, стояли книжные шкафы, а окна, открывавшие вид на ночное небо, были завешены темными шторами.

Амира Аннувэли оперлась о столешницу двумя руками. Ее ссутуленная фигура говорила об усталости. Только дома она позволяла себе расслабиться и вместо привычной униформы ВМА надевать более удобные брюки и большой вязаный свитер. Волосы, как и всегда, собраны на затылке, правда, сейчас обычно безупречная прическа вот-вот готова была развалиться.

– Ваш кофе, – сказал Люся, пытаясь привлечь внимание. – Глубокая ночь, а вы все еще в поиске ответов. Я знаю, что вы устали, хоть и не желаете признавать это.

– Я должна понять, как можно обойти систему, – ответила ему Амира, не отрывая взгляда от разбросанных по столу бумаг. – Чертов Мишель, даже после смерти доставляет мне проблемы.

– Может, я смогу помочь? – Люся подошел ближе. Поставив чашку на край стола, он взял несколько бумаг и принялся читать. – Хотите повторить заклинание с привязкой душ?

– Да, но иначе. Мишель соединил искаженную душу Азаля с душами своих еще нерожденных детей. Тело моего брата уже разлагалось от искажения, его нельзя было спасти, поэтому такое решение казалось единственным возможным. Сейчас я хочу провести обратный эксперимент, то есть к душе взрослого существа, больного искажением, присоединить здоровую душу эмбриона.

– Это будет означать спасение для больного искажением. Но для нерожденного дитя – это убийство.

– Не читай мне лекции о морали, Люциан. – Когда Амира повернулась к нему, Люся заметил мешки под глазами. Сделав несколько глотков кофе, она вернулась обратно к чертежам. – Я прекрасно понимаю, на что иду.

– Но вас это не останавливает.

– Это часть моей работы. Клиент должен остаться доволен. Пока я не спасу его, контракт не будет выполнен.

– Или пока он не умрет, что завершит контракт раньше срока, – сказал Люся, после чего Амира, наконец, отвлеклась от работы, посмотрев ему в глаза. Не обратив внимания на ее удивленный взгляд, он продолжил: – Если не остановитесь, эта сделка, рано или поздно, погубит вас. Вы зашли слишком далеко только ради одного клиента. Неужели он так много значит для вас?

Несчастные пташки. Мисс ПроблемаМесто, где живут истории. Откройте их для себя