Макин
Утром коридоры университета пустовали. В тишине каждый шаг эхом разносился по всему помещению. Макин никогда не любил вставать в такую рань, но, когда тебя вызывает сам ректор, хочешь не хочешь, а идти надо.
С Уисаалем Аннувэли он знаком довольно давно, лет так около десяти. И почти все это время мистер Аннувэли пытался сделать из Макина своего доносчика. Конечно же, Макину это не по нраву, но он не показывал недовольства, делая вид, что слушает каждый указ Уисааля. На деле же Макин всегда был верен только Норе, однако его бесило, когда кто-нибудь осмеливался сравнивать его с услужливой собакой. Нора для него дорогая подруга, которой он готов помочь в любую минуту. Его «тайное» общение с Уисаалем было как раз такой помощью.
Постучав три раза в дверь, на которой висела позолоченная табличка «Приемная ректора У. В. Аннувэли», Макин открыл ее.
– Доброе утро. Могу я войти?
– Да-да, проходи, – улыбнулся ректор. Он сидел за широким письменным столом темного дерева перед экраном монитора. Одет он был, по стандартам стиля Уисааля, довольно скромно: синий костюм-тройка, манжеты которого скреплены золотыми запонками, и розовая рубашка.
Закрыв за собой дверь, Макин прошел вглубь кабинета. Невысокие книжные шкафы из темного дерева расположились по обеим сторонам от письменного стола. Шторы теплых оттенков красного и оранжевого были раздвинуты, открывая вид на университетский сад.
– Я прочел ваше сообщение на электронной почте. По какому поводу вы меня вызвали?
– Оставь формальный тон, Макин. Давно мы не беседовали, не так ли? – улыбнулся Уисааль, отчего Макину стало некомфортно. Его напускное добродушие никогда не сулило ничего хорошего. – Однако сегодня мы будем не одни. Пройдем в соседнюю комнату, я познакомлю тебя с дорогим гостем.
Из кабинета ректора вела еще одна дверь, откуда доносился слабый аромат чая. Там, в больших мягких креслах, обитых велюром, сидело трое.
Проректор Ортигерн Инсаниз попивал чай, вальяжно развалившись на декоративных подушках. Незнакомец напротив него сидел спиной ко входу, из-за чего Макин смог рассмотреть только точеный профиль и большие черные крылья, покоившиеся на спине. Но внимание Макина привлекли не эти двое, а девочка, сидящая рядом с незнакомцем. Ей было от силы лет девять, дорогое платье болталось, выдавая худобу. Расцветка ее крыльев напоминала окрас сороки. Ее большие голубые глаза с интересом разглядывали вошедшего Макина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несчастные пташки. Мисс Проблема
FantasyМарию Круд всегда влекли неразгаданные тайны. Поступив на первый курс одного из престижнейших университетов мира, она запустила независимое расследование дела об опасном преступнике по кличке Коллекционер. В поисках правды она зашла так далеко, что...