Амира

2 0 0
                                    


Сложнее всего – идти наперекор собственной дочери.

Несомненно, Нора умна. Унее есть четкая цель, которую она преследует уже много лет. Амира знала о еесильных сторонах, но еще лучше знала о слабых. Норе не хватало терпения. Она неумела глубоко погружаться в проблему, чтобы отыскать все лазейки и возможныевыходы. Именно на таких ошибках Амира привыкла играть.


Только вернувшись из рабочей поездки вАйз-Сиэнас [1],  где она посетила центральную больницу города Эрдвит, Амира получила по электронной почте письмо от дочери с просьбой приехать в Валиорский университет международного содружества. Очевидно, Нора придумала новый план, чтобы уничтожить мать, но теперь ей зачем-то понадобилось непосредственное присутствие главного действующего лица. Просьба никак не встревожила Амиру, поскольку она воспринимала Нору как котенка, желавшего стянуть с тарелки хозяина кусочек мяса. Интересно наблюдать за попытками, отмечая удивительную сообразительность и быструю обучаемость. Амира ехала в университет с мыслями: «Что она придумала на этот раз? Какими хитростями воспользуется, чтобы добраться до лакомого кусочка?»

До прибытия Амира потребовала от своих информаторов доклад о происходящем. Из ответного сообщения узнала, что Нора внезапно объявила о внеплановом концерте группы Feathered Theory, что пройдет в актовом зале в семь часов по местному времени, и настоятельно просила каждого студента и сотрудника университета прийти.

Амира сразу догадалась, что это только предлог, чтобы созвать публику. Наверняка Нора откопала нечто действительно стоящее, раз устраивала целое шоу. Вот только, к счастью или сожалению, сегодняшний вечер ничем хорошим для нее не закончится. Сколько бы следов не отыскала Нора, ей никогда не пройти по ним до цели.

Погруженная в мысли, Амира шла по длинным коридорам Валиорского университета международного содружества. Проходившие мимо студенты отходили подальше или вовсе прижимались поближе к стене. Такую их реакцию Амира находила забавной, даже по-своему лестной.

Когда она, наконец, зашла в большие, распахнутые двери актового зала, представление уже началось. Нора стояла на сцене в свете прожекторов, дожидаясь появления матери. Хитрая улыбка появилась на лице дочери, когда их взгляды пересеклись.

Несчастные пташки. Мисс ПроблемаМесто, где живут истории. Откройте их для себя