Нора

4 3 0
                                    

Нора

В большой женской раздевалке так воняло потом и дешевым одеколоном, что не спасало даже открытое настежь окно. Прежде, чем выбежать оттуда поскорее, Нора взглянула в зеркало. Поправив белую футболку без рукавов и смахнув челку с лица, она улыбнулась своему отражению и вышла в тренировочный зал.

На балконе, протянувшемся по всему периметру, стояла небольшая компания девушек. Выйдя на середину зала, Нора подмигнула им. Девушки затрепетали и смущенно закрыли лица, а Нора лишь коротко усмехнулась. Ей нравилось производить впечатление на других. Она знала, насколько красива, и пользовалась этим в полной мере.

Чуть поодаль от девушек сидела Лилетт. Болтая короткими ножками в воздухе, она, как и всегда, делала вид, что не обращала внимание на происходящее вокруг. Она пришла на тренировку Норы потому, что не хотела проводить время в полном одиночестве, пока Макин занят работой в «Миддей». Однако Нора знала настоящую причину, по которой Лилетт везде преследовала ее, но сделала вид, что верила в глупую ложь.

Мелисса Бессетт ждала, сидя на первых рядах трибун. Вчера Нора написала ей в Yenta, приглашая на тренировочный бой. Нора желала поговорить со старой знакомой с глазу на глаз, а их сражение должно стать постановкой, отвлечением внимания, чтобы встреча не вызвать подозрений у маленького шпиона Амиры. 

Мелисса была одета в черный облегающий костюм из кевлара, а в рукахдержала два стальных одноручных меча. Черные волнистые волосы заплетены в тугойхвост на затылке. На шее висел ромбовидный кулон, в середине которого блестелалый аннемар. Скорее всего, кулон был эрмортом [1], но каков его эффект Нора не знала. Она впервые видела его.

– Ну что, начнем наш суперсекретный разговор? – сказала Нора, когда Мелисса вышла к ней на середину зала. Та промолчала, бросив недовольный взгляд на группу девушек.

– Не будь столь беспечна. Нас могут услышать.

Нора приподняла бровь, удивившись словам Мелиссы.

– Они-то? Эти глупышки зациклены на мечтах о свидании с красивой наследницей компании V.N.N. Даже если что-то услышат, эта неинтересная информация ненадолго задержится в их головах.

– Иногда я забываю, насколько ты высокомерна.

– И самолюбива, – добавила Нора, забрав из рук Мелиссы один из мечей. – Так что, будем болтать о ерунде или наконец начнем?

Несчастные пташки. Мисс ПроблемаМесто, где живут истории. Откройте их для себя