Нора

1 0 0
                                    


Не потеряться в шумной толпе студентов оказалось той еще задачей. Нора бродила по холлу главного корпуса так долго, что от непрекращающейся музыки разболелась голова. Студенты мельтешили перед глазами, наступали на ноги и толкались, что раздражало. Она искренне не понимала, как в таком хаосе можно веселиться и получать от этого неподдельное удовольствие.

Она нашла Мелиссу у столика с большой блестящей коробкой. Сегодня молодая Бессетт, как и обычно, надела бело-синюю униформу ВУМС, а волосы заплела в гульку на затылке. На ее шее блестел ромбовидный кулон с алым аннемаром в центре. Как Нора выяснила, этот кулон не так давно подарил ей Матисс.

Мелисса наблюдала за праздником со стороны, попивая бабл-ти из прозрачного пластикового стакана. Она использовала большие крылья как ограждение от проходящих мимо студентов. Нора подошла ближе и, указав на сердечко с надписью «307», прикрепленное к пиджаку Мелиссы, спросила:

– Неужели тебе интересны эти глупости?

Нора знала обе личности, которые вмещала в себя душа Мелиссы Бессетт, и ни одна из них не была способна на проявление романтических чувств. Наверняка Мелисса решила опробовать новую активность Драгоценного дня ради того, чтобы не выбиваться из общей массы студентов.

В ответ Мелисса коротко улыбнулась и пожала плечами.

– Почему бы и тебе не поучаствовать? – она запустила руку в коробку и вытянула бумажку. Нора с каменным лицом смотрела на то, как Мелисса пыталась прицепить розовое сердечко к ее рубашке. – Сорок седьмой номер.

– Мне это не нужно. – Нора грубо вырвала его из рук и бросила на стол. Мелисса горестно взглянула на смятое сердечко. – Я пришла поговорить о Мари.

– В Драгоценный день? Интересно.

Нора проигнорировала подтекст ее слов.

– Что произошло с Мари после побега из дома? Тебе известно хоть что-то?

– Откуда? – В синих глазах промелькнула давняя печаль. Мелисса тяжело вздохнула и поставила стакан с бабл-ти на стол. – Бабушка дала четко понять, что нам необходимо выбрать сторону. Я осталась с Амирой, из-за чего бабушка отвернулась от меня. Поэтому я в таком же неведении о судьбе Мари, как и ты.

Бессетты давно разбрелись по миру, а все началось с Матисса, которого еще ребенком отправили учиться в доблирскую академию Вестретад. Закончив обучение, Матисс так и не вернулся в родное поместье. Через пять лет после ухода Матисса, прямо в ночь празднования Новой Границы Времен, исчезла Мари. Только спустя годы семья узнала, что она в целости и сохранности пребывала на Буреломе под присмотром своей бабушки, миз Озары Поляновой. Мелисса же оставила своих младших братьев и сестру, когда поступила в Валиорский университет международного содружества. Вот уже пятый год она проходила обучение на доблирской кафедре.

Несчастные пташки. Мисс ПроблемаМесто, где живут истории. Откройте их для себя