Даухан
В студенческом туалете единственным источником тепла был поток горячей воды из крана. Дрожащими руками Дау пыталась смыть размазанную по щекам тушь. Гнев в душе испарился, на его место пришла обида. Никогда ранее она бы не поверила, что самое близкое существо, ее родная сестра, так нагло отвернется от нее.
С самого детства девочки были неразлучны. Родители всегда выбирали для них все самое лучшее, но одинаковое: одежду, еду, игрушки. Близняшки Даухан и Дарихан вместе посещали детский сад, затем пошли в одну школу, даже в секцию танцев записались вдвоем. Будучи детьми, они любили быть похожими. В этом таился свой шарм, своя особая близость, которую ни с кем другим не разделить.
Дау до сих пор цеплялась за те чувства, пытаясь удержать сестру рядом с собой, но интересы Дари давно изменились. До сего дня Дау не замечала, или не хотела видеть, насколько отдалилась от нее сестра, но ссора после концерта открыла Дау глаза на горькую правду. Дари ясно дала понять, что желает быть самостоятельной личностью, свободной от лишних привязанностей, что, несомненно, укололо Дау прямо в сердце.
Еще десять минут назад Дау хотела рвать и метать, но сейчас усталость обрушилась на ее плечи. Руки опустились, девушка чувствовала опустошенность. Нужно переодеться после выступления, умыться и отправиться в общежитие спать, но все, что она могла – смотреть через зеркало на опухшее от слез лицо.
Дверь в туалет медленно открылась. Скрипящий звук петель вызвал в душе раздражение. Дау не желала никого видеть, но сегодня, видимо, никто не хотел считаться с ее мнением.
Асель Бонум, декан факультета боевой подготовки, подошла к ней и протянула коробку салфеток. Декан Бонум, как и всегда, выглядела прекрасно в бело-синей униформе для преподавателей. Пышные волосы пшеничного цвета заплетены в косу, макияж легкий, почти естественный. Крылышки, как у белянки капустной, прятались за спиной, а две антеннки мило торчали из лба.
– Даухан, не стоит скрывать свои чувства от окружающих. Я могла бы помочь тебе.
Обычно мягкий голос декана действовал, как успокаивающее зелье, но сейчас, услышав его, Дау разозлилась.
– Как? Заставите Дари изменить свое мнение? – с отчаянием в голосе выкрикнула она. – Вы же слышали ее. Сестра устала от меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несчастные пташки. Мисс Проблема
FantasiaМарию Круд всегда влекли неразгаданные тайны. Поступив на первый курс одного из престижнейших университетов мира, она запустила независимое расследование дела об опасном преступнике по кличке Коллекционер. В поисках правды она зашла так далеко, что...