Хэджайм
Кабинет декана факультета боевой подготовки другим словом, как «безжизненный», назвать нельзя. Ни одна вещь, стоящая здесь, не говорила о характере своей владельцы, ее увлечениях или хобби. На письменном столе кроме компьютера лежала небольшая кипа бумаг, а в книжных шкафах, стоящих по обе стороны кабинета, можно найти только учебники и сборники с техниками боевых искусств.
Про личную жизнь Асель Бонум студенты могли толькодогадываться. В частности, многие интересовались, почему она одинока. Вопросотпадал сам собой, когда задающий вспоминал о расе, к которой та принадлежит. Адело все в том, что сервимы [1] были созданы богами в качестве верных слуг, у которых нет половых различий и сильного романтического чувства, как у других рас. Но, в то же время, сервимы известны своей глубокой привязанностью, граничащей между нормой и бездумным фанатизмом. Они готовы пойти на все ради существа, которого полюбили, что часто приводило к фатальным последствиям.
Казалось, Асель Бонум не беспокоили такие глупости. Она, как идеальный пример преподавателя, отдавала всю себя на благо университета и его студентов, ни капли не заботясь о личной жизни. Использовала ли она свой статус как ширму, за которой скрывались иные мотивы, никто сказать не мог. Кроме, конечно же, Хэджи.
Онзнал некоторые тайны, что скрывала чета Аннувэли, ведь их семьи являлисьдавними друзьями. Одна из главных, и, по его мнению, опаснейших для Амиры –содержание личного гема [2] , которой и являлась Асель Бонум.
В те времена, когда сервимы подчинялись богам, они были рабами, заложниками сложившихся устоев. Некоторые из них, что приходили в негодность для богов, изгонялись на нижнее Царство Калеора – Гузал. Авилы, живущие там, подобно богам, не были склонны к состраданию. Они стали новыми хозяевами для изгнанных сервимов. Только когда Калеор снял барьер и авилы перестали быть частью мира богов, законы Валиора смогли спасти сервимов от угнетения.
Но не все сервимы были рады получить свободу. Боги создали их как рабов, из-за чего некоторые не представляли для себя другой жизни. Так случилось и с Асель Бонум. Она, будто тень, давно следовала за семьей Аннувэли, верно оберегая каждого из ее членов. Она с радостью служила на благо своей хозяйки, что, несомненно, на было руку миссис Аннувэли. Если бы кто-то прознал, что их семья владеет гемом, их немедленно посадили бы за решетку, а компания V.N.N., оставшись без преемника, рухнула в одночасье. Однако, пока этого не произошло, декан Бонум безукоризненно выполняла поручения хозяйки, какими бы те не были.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несчастные пташки. Мисс Проблема
FantasiМарию Круд всегда влекли неразгаданные тайны. Поступив на первый курс одного из престижнейших университетов мира, она запустила независимое расследование дела об опасном преступнике по кличке Коллекционер. В поисках правды она зашла так далеко, что...