Мария
– Итак, – сказала Мари, призывая собравшихся к тишине. – Приступим к подведению итогов.
Оконные ставни дребезжали от бушевавшей вьюги, всю территорию университета замело снегом. Поздним вечером кабинет «Миддея» пустовал, поэтому Дари предложила маленькой команде расследователей обосноваться здесь. Дин занял место за одним из рабочих столов. Он делал вид, что внимательно слушал Мари, но на самом деле часто отвлекался, роясь в чужих документах и записных книжках. Рядом с ним, укутавшись в розовый плед с принтом из авокадо, сидела Дари. Она грела руки о чашку с горячим кофе. Периодически ее взгляд падал на Дина, но каждый раз она, насупившись, отворачивалась, не решившись сделать замечание.
Черным маркером на белой доске Мари написала первый пункт «Коллекционер».
– Сначала вспомним, что мы вообще знаем о преступнике. Во-первых, Коллекционера причисляют к так называемым «охотникам на трофеи», деятельность которых еще несколько веков назад ВМА искоренили под ноль. Те охотники гнались за быстрыми деньгами, поэтому нельзя исключать подобный мотив и у Коллекционера.
Из истории известно, что в охотники шли малоимущие мерлиры, а их жертвами, в силу необычной внешности, становились вертиры. Долгое время вертиры считались богомерзкими существами, поэтому убийства не карались, а даже поощрялись.
Необычные «трофеи» привлекали богатеев, они готовы били платить охотникам баснословные суммы ради пополнения домашних коллекций. Но, после основания Валиорского Мирного Альянса в XIV веке, вертиров узаконили в правах с мерлирами, а услуги охотников вскоре изжили себя. Они фактически исчезли, в двадцать первом веке охотников за «трофеями» остались единицы.
– Во-вторых, говорят, что Коллекционер болен искажением, – дополнила Дари. – На лечение нужны немалые деньги, поэтому, испугавшись смерти, он мог решиться на преступления. Но в наше время дорого продать «трофеи», собранные с вертиров, почти невозможно.
– Да, поэтому жертвами Коллекционера всегда становились авилы, – Мари кивнула. – Но информация о его болезни не подтверждена, так что нельзя полностью опираться на это. Хотя я не выбрасываю такую теорию в мусор.
Около сорока лет назад, как итог тяжелой войны, Калеор перестал быть лишь заоблачной страной богов и мир заполнили представители таких рас, как сервимы и авилы. Раньше они жили за магической завесой, и мир Валиора не знал об их существовании, но масштабная война середины века изменила многие аспекты жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несчастные пташки. Мисс Проблема
FantasyМарию Круд всегда влекли неразгаданные тайны. Поступив на первый курс одного из престижнейших университетов мира, она запустила независимое расследование дела об опасном преступнике по кличке Коллекционер. В поисках правды она зашла так далеко, что...