Дарихан

4 3 0
                                    

Дарихан

Небольшая подсобная комната, которую давно окрестили архивом, была заполнена стеллажами с газетами и журналами. Из-за приоткрытой двери, ведущей в кабинет «Миддея» доносились голоса журналистов, что в поте лица работали над очередной статьей. Не обращая внимания на их разговоры, Дари искала в электронной версии архива статьи с упоминанием Коллекционера.

На следующий день после нападения родители настояли на том, чтобы Дау немедленно отправили в городскую больницу. Дари впервые осталась без сестры. Непривычная тишина, в которой она просыпалась, давила на нервы. Единственное, что могло избавить от гнетущих мыслей, это работа. Поэтому она, в компании Камила Сатарова, на протяжении последних двух часов безвылазно сидела в архиве, перебирая старые выпуски «Миддея».

Она надеялась отыскать хоть малейшую зацепку, котораясможет привести ее к Коллекционеру. К сожалению, никаких упоминаний преступникав выпусках «Миддея» не было. Дари отрыла кучу статей о достижениях преподавателейи успехах студентов, но не увидела и намека на какие-либо случаи нападений впрошлом. Однако это ее не остановило. Словно одержимая, она желала выяснить,из-за кого и почему пострадала ее сестра. В голове периодически проскальзываламысль, что попытки бессмысленны, но Дари игнорировала ее, продолжаяпролистывать статью за статьей. Нагружая мозг информацией, она временно заглушилачувства опустошения и бессилия, из-за которых хотелось лезть на стену.

Пока Дари с головой погрузилась в изучение электронной базы на тормозящем компьютере, Камил просматривал старые печатные издания, которым со дня на день должно стукнуть двадцать лет. По меркам Дари, он был довольно привлекательным чернедом с копной каштановых волос, но характер его до боли скучный.

Камил был студентом третьего курса юридического факультета.Сестры познакомились с ним на научной конференции, которая проходила в рамкахпрошлогодней Саентийской недели. Доклад по теме «Репрезентация феноменагруппировок Бурелома [1] в мировых медиа», с которым выступали близняшки, заинтересовал Камила. Разговор об исследовании плавно перетек в дружескую беседу, и Дари не успела заметить, как Камил стал проводить с сестрами почти все свое свободное время.

– Миссис Аннувэли ведь запретила тебе разглашать какую-либо информацию о нападении, не так ли? – спросил Камил, не отрывая взгляд от полки с журналами. – В таком случае, что ты планируешь делать, если мы сможем отыскать зацепки?

Несчастные пташки. Мисс ПроблемаМесто, где живут истории. Откройте их для себя