Руалисарра

1 0 0
                                    


Музыка, звучавшая из концертных колонок, заполнила все пространство холла главного корпуса. Под открытыми балконами, расположенными по периметру, были развешаны большие плакаты с изображениями красивых пейзажей и поздравлениями с Драгоценным днем. Студенты вокруг шумели, смеялись, обменивались подарками и искренними поздравлениями.

Долгожданный праздник наступил, и Руа не могла сдержать свой восторг.

Она вбежала в толпу танцующих, утянув за собой растерянную Мари. Хотелось кружиться и кружиться, не замедляясь ни на минуту. Несколько шагов вправо, два хлопка, переворот, несколько шагов влево. Все танцующие двигались в такт музыке, сливаясь в один большой организм. Энтузиазм окружающих разжигал огонь в сердце Руа. По ее лицу скатывались капли пота, но останавливаться совсем не хотелось.

Мари, хоть и улыбалась, но двигалась неловко. Она явно чувствовала себя не в своей тарелке, танцуя перед большим количеством незнакомых студентов. Тогда Руа взяла ее за руку и закружила в танце.

И Руа, и Мари периодически наступали друг другу на ноги. Но даже это не смогло помешать их радости. Вскоре Мари раскрепостилась, движения стали более свободными, плавными. Девушки танцевали так долго, что мышцы на их лицах онемели от не тускнеющих улыбок.

Рядом мелькнула вспышка. Обернувшись, Руа увидела Макина Асгара с фотоаппаратом в руках. Он стоял поодаль от танцующих и, видимо, вылавливал удачный кадр. Руа не могла упустить такой шанс. Она выкрикнула его имя и, когда он нашел их взглядом, жестами показала на себя, Мари и фотоаппарат. Макин понял намерения Руа и одобрительно кивнул. Когда Руа обняла Мари за плечи, он нажал на кнопку затвора. Вновь мелькнула яркая вспышка, и момент их счастья остался навеки запечатленным на фотографии.

После девушки поднялись на временную сцену, где были выставлены пять урн для голосования за «Драгоценность года», по одной на каждый курс. Мари, без колебаний, забросила в первую урну бланк с именем Руа, а сама Руа написала на своем бланке имя Мари.

– Я устала, – сказала Мари, когда они спустились со сцены. После танцев ее щеки порозовели, а волосы распушились. – Давай сделаем перерыв.

– Конечно, – согласилась Руа. Несмотря на то, что душа ее была полна энергии, мышцы на ногах немного болели. Осмотревшись вокруг, Руа указала на дальний угол, где был расположен ларек с едой, и спросила: – Хочешь попробовать бабл-ти? Я просто обожаю холодный молочный чай с черничными шариками.

Несчастные пташки. Мисс ПроблемаМесто, где живут истории. Откройте их для себя