Камил

1 0 0
                                    


Как по волшебству, в день праздника стояла теплая погода. С самого утра на небе не было и облачка, а мягкий свет иниса согревал. На деревьях, росших вдоль выложенных узорчатой плиткой аллей, набухли первые почки.

Камил закрыл глаза и глубоко вдохнул, наслаждаясь моментом. Свежий горный воздух наполнил легкие, отчего на душе стало чуточку спокойнее.

Время будто замедлило свой ход.

Он слышал пение птиц, что сидели на ближайших деревьях, шелест листьев, раскачивающихся на ветру. Издали доносился шум автомобилей, ездящих по горной трассе. Позади него прозвучал девичий смех, такой заразительный, что Камил не сдержал улыбку. Наверняка его обладательница – одна из студенток, что с нетерпением ждали начала празднования Драгоценного дня.

Открыв глаза, Камил увидел, что к нему приближалась невысокая, стройная девушка. Она больше походила на фарфоровую куклу, нежели на живое существо. На белое, доходившее до колена платье была накинута джинсовая куртка. В таком наряде Дау выглядела утонченно, легкий макияж подчеркивал нежные черты лица.

Засмотревшись на нее, Камил забыл о чем хотел завести диалог. Где-то в желудке затрепетали воображаемые бабочки. Когда Дау подошла, он покраснел и опустил взгляд.

– С Драгоценным днем! – улыбнулась она, протянув коробочку, перевязанную алой лентой.

– С-спасибо. И тебя с праздником, – пробормотал Камил, забрав подарок. Дау пристально смотрела на него, будто ожидая чего-то в ответ. – Ах, да! Я тоже приготовил для тебя сюрприз.

Впопыхах он достал из кармана сверток. Чуть не выронив его на пол, Камил нервно посмеялся. Казалось, Дау не заметила неловкости, чему он был несказанно рад.

Подарки они открыли одновременно. Камил долго не хотел портить идеально завязанный бантик, но, переборов себя, все же снял алую ленту. В коробочке лежал браслет из натуральной кожи с алюминиевой пластиной, на которой было выгравировано «К+Д». Трясущимися от волнения руками, Камил аккуратно достал его и надел на запястье.

– Милые серьги, – пробормотала Дау.

Она с интересом разглядывала украшения, напоминавшие бутоны нарциссов. Камил никогда не смыслил в аксессуарах, поэтому с выбором ему помогли консультанты магазина. Он надеялся, что подарок придется Дау по вкусу. Но с ее лица вдруг исчезла улыбка, в глазах застыла легкая грусть. Камил испугался.

Несчастные пташки. Мисс ПроблемаМесто, где живут истории. Откройте их для себя