Глава 1. Точка отсчета
Мария
Вагон фуникулера, слегка покачиваясь из стороны в сторону, медленноподнимался к станции на вершине горы. Через покрытые пылью окна просачивалсясвет утреннего иниса [1]. Свет этот почти не грел, он был лишь отголоском ушедшего тепла. Сейчас, в пору морозов и холода, он только и мог, что украшать своим сиянием заснеженные горные пейзажи.
Казалось, атмосфера располагает к тому, чтобы, прильнув к окну, закрыть глаза и задремать, вслушиваясь в размеренный такт движения фуникулера. Но окружающие не прочувствовали волшебства момента. Компания студентов, занявшая почти все места в фуникулере, воодушевленно обсуждала прошедшие каникулы. Каждый из них с таким рвением жаждал рассказать свою историю, будто через считанные секунды на планету упадет гигантский метеорит, а, значит, шанс похвастаться новым платьем или отдыхом на островах будет упущен.
Их громкие разговоры вызвали у Мари пульсирующую боль в голове. Девушка сиделав дальнем углу вагона. Чтобы отвлечь себя от галдежа, она уткнулась носом вэкран смартфона, читая последние новости. В горной провинции Бурхо [2] редко случались по-настоящему сенсационные происшествия. Сколько бывеков не прошло, благородные и гордые восточные народы всегда останутсяскрытными, не в их характере выставлять на всеобщее обозрение происходящее на этихземлях. Поэтому на порталах и сайтах Муофира [3] чаще всего мелькали новости западного мира, в частности сплетни об известностях.
Вот и сегодня с самого утра главной сенсацией стала личная жизнь высокопоставленного лица. Мари никогда не привлекали подобного рода сплетни, и в любой другой день она просто пролистнула бы эту статью. Но сейчас, заметив краем глаза заголовок, она незамедлительно открыла полную версию.
Мари фыркнула. Ей было до лампочки, в каком свете обсуждают эту женщину, но она никогда бы раньше не подумала, что после смерти Мишеля Бессетта самым примечательным в жизни Амиры Аннувэли останутся лишь притянутые за уши интрижки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несчастные пташки. Мисс Проблема
ФэнтезиМарию Круд всегда влекли неразгаданные тайны. Поступив на первый курс одного из престижнейших университетов мира, она запустила независимое расследование дела об опасном преступнике по кличке Коллекционер. В поисках правды она зашла так далеко, что...