Мария

1 0 0
                                    

Последние сведения, найденные Дари, запутали Мари окончательно. Поэтому она в одиночестве провела тщательный анализ ситуации, что привело к неожиданным открытиям.

Во-первых, Мари обратила внимание на смерть Инаи Асгар. Из-за Коллекционера Макин остался сиротой, вполне логично, что его лучшая подруга намеревалась отомстить преступнику. Несмотря на то, что у самого Макина появился мотив, Мари не верила, что для поимки Коллекционера он стал бы прибегать к насилию. Значит, Макин и Нора вели свое независимое расследование и не являлись врагами для Мари.

Нора была уверена в виновности своей матери, Амиры Аннувэли, что сходилось с ранними предположениями Мари. Вот только Нора называла Коллекционером саму Амиру, когда Мари считала ее только помощницей преступника.

На вопрос о том, кто подходил на роль Коллекционера больше – Амира или проректор Инсаниз, Мари не нашла ответа. Несмотря на это, она окончательно убедилась, что все улики вращались вокруг семьи Аннувэли. Этот факт стал опорой дальнейшего расследования. Рано или поздно, она сможет установить, кто именно приложил руку к множеству ужасных смертей.

Во-вторых, Мари составила список подозреваемых по делу Пародиста. Она обратилась к неочевидным, на первый взгляд, игрокам. Например, ректору Уисаалю Аннувэли и Матиссу. По словам Макина, они пытались сделать его своей пешкой, которая поможет шпионить за Амирой.

Матисс давно невзлюбил Амиру, ведь он подозревал ее в причастности к смерти их отца, Мишеля Бессетта. В этом ключе, если принять Амиру за Коллекционера, то у Матисса появлялся мотив. Он мог организовать нападение Пародиста, чтобы направить взгляды всего мира на университет, тем самым подставив Амиру.

Но для исполнения грязной работы Матисс всегда использовал кого-то другого. У Мари на этот счет была пара предположений.

Оан Рид, молодой преподаватель университета, некогда учился в доблирской академии Вестретад. Как и Матисс. Что важнее, они были одногодками и, вероятно, знали друг друга. Такое стечение обстоятельств можно назвать совпадением, если не знать, что в вечер нападения Мелисса искала именно профессора Рида.

После недолгого разговора с Мелиссой, Мари узнала, что она давно подружилась с профессором. Мелисса даже уговорила его провести пару тренировочных боев, чтобы выучить особенности техник, преподаваемых в Вестретаде. После концерта Мелисса увидела, как профессор Рид исчезает за поворотом рядом с актовым залом, и поспешила следом. Она хотела назначить дату и время следующей тренировки, но не смогла отыскать его в темных коридорах. После продолжительного блуждания, Мелисса услышала крики девушек и незамедлительно пришла на помощь. Но она, в отличие от Мари, не сопоставила исчезновение профессора Рида с нападением.

Несчастные пташки. Мисс ПроблемаМесто, где живут истории. Откройте их для себя