Глава 4. Главная драгоценность

2 0 0
                                    


Динион

Слепая любовь доведет до могилы. С каждым днем Дин убеждался в этом все больше.

Из-за острого желания доказать искренность своих чувств, Дин задвигал тревогу в глубины сознания. Он не хотел отвлекаться на паранойю, когда дело касалось риска ради любимого. По любому велению Дин врал, предавал и портил другим жизнь. Единственное, что волновало – сохранить доверие Матисса Бессетта и оправдать его ожидания.

Чтобы исполнить порученный Матиссом план, он поступил в ВУМС. Дин знал, что потакать желаниям манипулятора неправильно, но все же непоколебимо шел к намеченной цели. Любовь сделала его глупцом. Будто заведенный механизм, у которого нет выключателя, Дин продолжал делать то, что велено. В глубине души жила надежда, что его жертва окажется не напрасной.

Ранним утром Драгоценного дня Дин вместе с Джасмин пришел в небольшой студенческий дворик. Воздух был по-утреннему прохладный, а роса крохотными каплями лежала на молодой траве. Вдали, со стороны леса, слышалось пение птиц.

Деревянные столики и скамейки во дворике пустовали. Весь университет, кроме Дина и Джасмин, мирно спал.

Дин ужасно нервничал перед предстоящим заданием. Он бродил вокруг одного из столиков, раз за разом перебирая детали плана в голове. Через полчаса они должны незаметно проникнуть в кабинет ректора, чтобы установить камеру дистанционного управления, а вечером, после праздника, забрать ее. Не самая трудная работа, но и /не простая. Высока вероятность, что их поймают.

Тем временем, Джасмин покупала в торговом автомате кофе. Она напевала под нос веселую мелодию. Одним из условий Матисса, на которое пошел Дин – общение с ней. Ее присутствие могло создать великое множество проблем, но Дину пришлось заткнуть свою гордость и нянчиться с ходячим безумием только потому, что она удобная пешка.

– Значит, ты будешь праздно болтать со стражами, пока я буду выполнять основную работу? – спросил Дин, остановившись. Его голос нарушил тишину округи.

– Кому-то ведь надо отвлечь церберов ВМА, не так ли? – ответила Джасмин, отпив глоток горячего кофе. Сегодня она завязала синие волосы в конских хвост, открыв вид на длинные золотые серьги, висящие на ушах. На черном элегантном платье, которое наверняка стоило целое состояние, висел небольшой бейдж волонтера. – Я притворюсь обеспокоенной безопасностью студентов на предстоящем празднике и попрошу стражу дополнительно проверить холл главного корпуса. Возможно, они поведутся на мои мольбы и ненадолго оставят двери ректората без охраны. Тогда ты сможешь спокойно войти и выйти, оставшись незамеченным.

Несчастные пташки. Мисс ПроблемаМесто, где живут истории. Откройте их для себя