Глава 6. Воссоединение

1 0 0
                                    

Дарихан

Когда на часах пробило полночь, дверь одной из студенческих комнат медленно открылась.

Стараясь не разбудить сестру, Дари на цыпочках вышла из спальни, а затем тихо, словно мышь, прокралась по темным коридорам к лестнице и спустилась на третий этаж общежития.

Сначала Дари боялась, что ее услышат стражи ВМА, патрулирующие по ночам, поэтому легонько стучала в дверь, делая паузы. Но Мари не удосужилась встать даже спустя пять минут. Дари сдалась и принялась безостановочно колотить. Это сработало, и вскоре изнутри комнаты послышались шорохи. С легким скрипом дверь открылась и из проема на нее посмотрела пара сонных белоснежных глаз.

– Ты что делаешь?

– Есть срочные новости!

Дари нагло ворвалась в спальню к Мари, не обращая внимания на ее неразборчивое бурчание. Она явно не обрадовалась резкому пробуждению.

В комнате было темно, что хоть глаз выколи.Подойдя к окну, Дари раздвинула шторы, впуская свет гелиса [1]. Теперь она смогла рассмотреть взъерошенную подругу, под глазами которой проглядывались мешки.

От Гена, с которым Дари изредка переписывалась, она узнала о смерти одного из братьев Руа, но только сейчас, увидев пустующую кровать, осознала всю горечь ситуации. Руа пришлось уехать домой, чтобы пережить сложное время в кругу своей семьи.

– Прости, что пришла посреди ночи, но иначе никак, – сказала Дари, присев на край кровати. Ей невероятно хотелось поделиться с Мари новыми находками. – Пока мы не общались из-за запрета Дау, я решила, что поищу зацепки сама. Пришлось перерыть тонну статей, чтобы откопать хоть что-то стоящее. Но я смогла!

– Так, погоди, – Мари села рядом и протерла глаза. Ее сине-зеленые волосы распушились больше обычного. – Это не может подождать до утра?

– Нет.

Мари закрыла глаза и кивнула. Все равно сегодня ей больше не заснуть.

– Выкладывай, что нашла.

– Я отыскала газеты и журналы, в которых когда-либо упоминались жертвы Коллекционера, – Дари достала из рюкзака увесистую стопку распечаток. – Одна из важных находок – различие в исполнении. Я разделила нападения на две категории: классические и редкие. К классическим я отнесла те, целью которых были трофеи, а не убийство. Если смерть и наступала, то зачастую вследствие потери крови или шока. Большинство нападений, приписанных Коллекционеру, были именно классическими. К редким же отнесла те, целью которых было само убийство, а трофеи отнимались по факту смерти. Жертв редких находили с многочисленными ножевыми ударами и следами удушения. А трофеи с таких тел обычно состояли из части крыла, или небольшого куска кожи. Я бы сказала, они были для отвода глаз. Возможно, кто-то хотел спихнуть убийства на Коллекционера.

Несчастные пташки. Мисс ПроблемаМесто, где живут истории. Откройте их для себя