Хэджайм

1 0 0
                                    

Свет иниса пробивался через большие витражные окна студенческой столовой. Лучи его падали на волосы и нежную кожу Хораны, которая ела за столиком в одиночестве. Блики эти переливались всеми цветами радуги.

Хорана походила на прекрасную принцессу из детских сказок. Не хватало только мелодичного пения птиц, чтобы украсить волшебство момента. Хэджи застыл с подносом в руках посреди столовой и не смог оторвать от нее взгляд. Он намеревался подойти и заговорить, но боялся помешать ее маленькой идиллии.

Вокруг не было никого, кто мог бы прервать их диалог. А раз такой шанс выпадал редко, Хэджи обязан им воспользоваться. Уверенным шагом он направился прямо к ее столику. Заметив его, Хорана смущенно опустила глаза.

– Доброе утро. Могу я присоединиться?

Хэджайм улыбнулся. Хорана ничего не ответила, только коротко кивнула. Она всегда была такая – милая и застенчивая. Наверняка ее сердце невероятно большое и хрупкое. Хэджи хотел защитить ее, хотел оберегать от любых невзгод. Но сначала Хорана должна позволить ему приблизиться.

Первую минуту они ели в тишине. Хэджи ел фруктовый салат, перебирая в голове множество вариантов начала разговора, но ни один ему не нравился. Раньше он никогда не влюблялся, поэтому не умел правильно вести себя в подобных ситуациях.

Хорана ела медленно, растягивая завтрак. Несмотря на неловкость, она наслаждалась приятным началом дня.

– Как продвигается подготовка к экзаменационной сессии?

Хэджи решил использовать тактику безобидного разговора. К счастью, она сработала. Плечи Хораны заметно расслабились, она ответила:

– Хорошо. Думаю, я успею выучить материал.

– Это замечательно! Я тоже вполне уверен в своих силах.

Хорана заправила прядь волос за ухо. Мочки ее ушей слегка покраснели. Смущение настолько поглотило ее, что она перестала есть. Хэджи почувствовал себя виноватым.

– Знаю, тебе неуютно рядом со мной. Прости, что надоедаю.

– Нет, все в порядке. – Хорана покачала головой. На секунду она подняла большие карие глаза и посмотрела прямо на Хэджи, но после снова опустила. – Ты казался мне недружелюбным и грубым. Я боялась, что ты будешь шутить надо мной так же, как и над Геном. Но рада, что мои опасения оказались ложными.

Несчастные пташки. Мисс ПроблемаМесто, где живут истории. Откройте их для себя