Мария

4 3 0
                                    

Ночной морозный ветер пробирал до самых костей. Опавшие ветви хрустелипод босыми ступнями. В канун празднования Новой Границы Времен [1] снега не было и в помине. 

Девочка лет тринадцати пробиралась сквозь темный лес, пытаясь отыскать путь в никуда. Впереди виднелась пустота: ни тропинок, ни животных, ни других растений. Лишь безжизненные деревья и невыносимый холод сопровождали заплутавшую малышку. Чем дольше шла она, тем сильнее колотилось ее крохотное сердце.

Позади послышался шорох, и девочка рванула в противоположную сторону. Она не обернулась, чтобы посмотреть на преследователя. Интуиция подсказывала, что от темной фигуры в высокой шляпе, бесшумно следующей по пятам, ничего хорошего ждать не стоит. Ветви деревьев хлестали ее по лицу, пытаясь остановить хоть на миг. Бедняжка чувствовала, что все мышцы на пределе, но раз за разом отмахивалась от злополучных ветвей, борясь с собственной слабостью.

Девочка задыхалась. Ветки продолжали возникать перед лицом, не позволяя хоть раз вздохнуть. Страх подгонял вперед. Только одна мысль крутилась в голове: «нужно бежать как можно скорее, нужно оторваться от преследования».

Грубые руки пригвоздили маленькое детское тело к стылой земле. Животный страх сковал мысли, а сердце остановило ход. Девочка трепыхалась, пытаясь вырваться, но силы покинули ее. Глаза преследователя раскрылись, демонстрируя жертве две светло-зеленые радужки, полные жажды крови. Из тени, скрывшей лицо, раздалось шипящее:

– Потрясающе!

Малышка истошно закричала...

Проснувшись посреди ночи от собственного вопля, Мари принялась судорожно убирать с лица волосы, которые мешали ей свободно дышать. Отчаянно колотящееся сердце прорывалось из грудной клетки наружу. Кто-то включил настольную лампу, а затем приблизился к ней.

– Выпей, пожалуйста. – Руа поднесла к губам Мари кружку, наполненную водой, и слегка наклонила, чтобы подруга смогла немного отпить. Мари послушно сделала пару глотков.

Ночной кошмар стал предвестником тяжелого дня. Первогодки доблирской кафедры с самого утра спешили на практическое занятие по «Основам ведения боя». Мари переоделась в серый спортивный костюм, состоящий из штанов и байки. Завязав волнистые сине-зеленые волосы в хвост и надев кепку, она накинула пуховик и оправилась к тренировочному залу. На пути встретила Дина. Сегодня на нем красовались черная футболка и желтые штаны. Казалось, в обрамлении растрепанных волос и темного верха, его глаза горели золотом еще ярче.

Несчастные пташки. Мисс ПроблемаМесто, где живут истории. Откройте их для себя