Глава 2. Первые улики

6 3 0
                                    

Мария

Из-за пелены густого утреннего тумана невозможно разглядеть, что ждет впереди. Размеренно шагая, молодая девушка оставляла глубокие следы в недавно выпавшем снегу. Все, что она могла – продолжать двигаться вперед, надеясь, что сможет отыскать дорогу. Она дрожала всем телом, но не от мороза, а от переполняющего волнения.

Кто бы помог найти верный путь.

Замерев, девушка медленно повернула голову вправо. Она больше получаса бродила по тихому лесу, не встретив ни одной живности. Поэтому, краем глаза заметив небольшой силуэт на фоне темного дерева, остановилась.

Пушистый белый кречет бережно чистил крылышки. На перьях, покрывающих его лапки, виднелась парочка кровавых капель. Видимо, эта пташка недавно позавтракала. Улыбнувшись кречету, девушка медленно приблизилась. Птица не шелохнулась. Красивый, но своевольный кречет вскоре забудет их случайную встречу. Но она, впечатленная близким знакомством с дикой природой, навсегда сохранит в памяти момент встречи.

Кречет резко поднял голову, отчего девушка слегка испугалась. Взгляд хищника устремился куда-то за ее спину. Ей стало любопытно, какую жертву приметил кречет на этот раз, поэтому обернулась.

Над ней стояла высокая фигура в черных лохмотьях, занеся над головой нож. Лезвие блеснуло в свете утреннего иниса, а затем обрушилось на девушку. Душераздирающий крик разнесся по всей лестной округе...

Мари проснулась в холодном поту, намертво запутавшись в простынях. Заледеневшие руки дрожали, она еле встала с кровати и, опираясь о стены, дошла до ванной комнаты. Выпив несколько глотков воды из-под крана и омыв лицо, Мари почувствовала облегчение. Кошмары преследовали ее уже около семи лет, но она так и не смогла свыкнуться с ними.

Вскоре проснулась и Руа. Она, зевая и потягиваясь, наблюдала, как Мари носиться по комнате, надевая первое, что попадалось на глаза. Оправившись от ночного кошмара, Мари решила проверить новостную ленту, что оказалось правильным решением. С раннего утра в социальной сети Yenta студенты обсуждали свежие слухи о зверском нападении. Одни сообщали, что жертвой стала целая группа студентов, другие писали об убийстве. Большинство из них с полной уверенностью заявляли, что виновником является Коллекционер. Но Мари не могла так просто поверить сплетням. Она лично должна выяснить, с кем и при каких обстоятельствах произошел несчастный случай, и какое отношение имеет к нему Коллекционер.

Несчастные пташки. Мисс ПроблемаМесто, где живут истории. Откройте их для себя