Динион

1 0 0
                                    

Дин не мог спокойно дышать. Ноги приросли к месту, а глаза хаотично бегали от слова к слову. На экране смартфона было открыто следующее сообщение:

 На экране смартфона было открыто следующее сообщение:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дин перечитывал сообщение раз за разом. В голове возникало множество вопросов: «Неужели он приехал в ВУМС? Из-за меня или это очередное задание? Может, это всего лишь розыгрыш?». Рациональная сторона подсказывала Дину, что Матисс не мог показаться в университете, но надежда не желала покидать сердце.

С горечью он осознал, что все еще тоскует по Матиссу. Все-таки, любовь не может пройти быстро и бесследно...

Еще во время учебы в академии Вестретад Дин грезил об отношениях с красивым учеником старших классов. Матисс Бессетт выделялся среди общей массы не только происхождением. Он был невероятно харизматичен, умен и всегда улыбался окружающим. Даже без близкого знакомства, Дин знал, насколько фальшивой была та улыбка, ведь каждое утро он видел такую же в зеркале.

В те времена, ради отца и собственной выгоды, Дин старался быть общительным. У него даже были «друзья», по крайней мере, так их стоило называть, чтобы не обидеть. Никто из них не догадывался о странных заморочках Дина, он об этом позаботился. Ни одно живое существо не должно было знать, что Дин – ревностный сталкер, который денно и нощно следил, чтобы ни одна девушка не посмела позариться на Матисса Бессетта. А если находилась парочка храбрых, он делал все, чтобы превратить их жизни в сущий кошмар. Он выкладывал в общий доступ их неприглядные фотографии, публиковал компрометирующие переписки, писал анонимные угрозы и делал многое, за что сейчас стыдно. Он шел на это, зная, что Матисс даже не догадывался о его существовании.

История их отношений началась после тайной вечеринки в честь дня рождения одного из популярных учеников академии. За пару дней до, одна из девушек пригласила Матисса на свидание, что Дин не мог допустить. Хитрыми уловками он выудил у парня, с которым девушка ранее встречалась, ее обнаженные фотографии и анонимно слил в Yenta. Прямо на вечеринке, под издевательское улюлюканье толпы, девушка разрыдалась. Не выдержав давления, она убежала в общежитие. Кажется, именно тогда Матисс окончательно убедился, что происходящее с каждой его пассией не случайно.

Несчастные пташки. Мисс ПроблемаМесто, где живут истории. Откройте их для себя