Пролог

3K 68 36
                                    

Pov Эмилия
Всем привет, меня зовут Эмилия Поттер. Я девочка 11 лет. У меня рыжие, густые, кучерявые волосы, доходящие мне до лопаток и тёмно-карие глаза. Мой рост составляет целых 155 см. Я считаю, что это нормальный рост для моих лет. У меня есть шрам на лбу в форме молнии, поэтому я ещё с детства хожу с чёлкой.

Я живу в Англии, точнее в её столице - Лондоне. Но про свой город я почти ничего не знаю, и не видела ничего дальше своего детского дома и школы... Да, у меня нет родителей и родственников, как сказали мне воспитательницы. Но, честно говоря, я им не очень верю. Во время моего расспроса про родственников, они опускали глаза в пол и бегали глазами по всему, кроме меня. А это значит, что они мне врали... Вопрос - зачем?

Моя жизнь мне абсолютно не нравится, но поделать я с этим ничего не могу. Мой самый обычный день проходит так:

Я просыпаюсь от вылитой на меня ледяной воды. Это мои соседки по комнате в детском доме. Я иду в ванну, там переодеваюсь, умываюсь и расчёсываюсь. Обычно моя одежда состоит из... Потрёпаных, чёрных, свободных, грязных и давно не стираных джинс и какой-нибудь широкой, помятой кофты с капюшоном, которая полностью скрывает моё тело. После взяв свой рваный и грязный рюкзак, который испортили мне мои знакомые, я иду на завтрак. Там как обычно на меня тыкают пальцем, кто-то на меня что-нибудь проливает. Большего сделать они мне не могут - воспитательницы смотрят. Я ем давно засохший хлеб с невкусным и испортившимся сыром и выхожу подальше, пока кто-нибудь не сделал мне ещё какую-нибудь гадость.

Дальше я иду в школу. Там по пути к классу все обзывают меня или же просто шепчутся за моей спиной обо мне. По приходу в класс, со мной уже что-нибудь сделают. Вариантов много - запрут в туалете, обольют краской, подставят меня перед учителями как-то... Без разницы. Что-нибудь да сделают.

Учиться я ненавижу также как и учителей. Хотя память у меня хорошая. Бесит, когда учителя ставят в пример любимчиков, а меня постоянно хотят хоть как-нибудь унизить. Что уж скрывать - я изгой. Причём везде - в детском доме, в школе...

На каждой перемене каждый пытается сказать мне что-нибудь гадкое или сделать мне что-то, что ещё хуже для меня. Но обычно издевательства я не слышу - у меня есть небольшой плеер и наушники, чудом уцелевшие. Как их ещё до сих пор никто не сломал? Странно... Но в общем это единственное, что меня спасает от мерзких слов одноклассников, да и не только их...

Сестра-двойняшка Гарри ПоттераМесто, где живут истории. Откройте их для себя