Pov Эмилия
Перед рождественскими каникулами Люпин снова позвал меня на прогулку. В этот раз с Гарри.Римус сам по себе был очень спокойным и комфортным человеком. Пусть он был неидеальным и бедным, я была очень рада, что мы встретились и теперь могли стать семьёй.
Гарри тоже был очень счастлив. Он радостно улыбался, когда мы ходили вместе. Гарри много рассказывал про свою жизнь, я про свою, а Люпин чаще всего рассказывал нам о наших ролителях. В какие передряги они попадали, учась в школе. Я сразу вспоминала близнецов Уизли и ухмылялась. У нашего папы было трое верных друзей, один из которых убил другого и собсьвенно нарёк наших ролителей на смерть... Надеюсь, мы с друзьями не повторим их судьбу. К тому же нас не четверо, а семь человек-лучших-друзей. А у Гарри есть Гермиона с Роном, и скажу так Рон слишком тупой, чтобы предасть Гарри, а Гермиона слишком умна для этого.
А своим друзьям я без сомнений доверяю. Они не способны на убийство, особенно своих друзей. Но Люпин сказал быть на чеку, ведь он тоже так думал.
***
Сегодня все ехали на Рождественские каникулы по домам. В поезде царила невероятно уютная, праздничная атмосфера. В воздухе можно было почувствовать ароматы какао и шоколада.
Мы решили сесть все вместе. А это восемь человек! Джордж, Фред, Бритни, Тео, Николь, Блейз, Сара и я.
В общем то Фред с Джорджем по большей части сидели на полу... Ну кто успел, тот и сел так сказать. Кто виноват в том, что они решили на последок пранкануть пару слизеринцев и пришли позже?
По началу Сара чувствовала себя неуютно, и думала, что лишняя, это было видно! Но мы с ребятами заставили почувствовать себя частью нашей большой, но очень дружной компании. Так что через пол часа она смеялась с шуток близнецов и разговаривала с нами, словно мы давние друзья, что долго не виделись.
- Надеюсь, мы понравится твоим родителям, - сказала Николь. - Я немного беспокоюсь на счет этого... Плюс мы же все на разных факультетах!
- Уверена, моим родителям вы все понравитесь! - улыбнулась Сара. - Они у меня очень дружные, да и им все равно, на каких вы факультетах.
Я увидела, как в глазах Николь и Бритни промелькнула зависть и грусть, так что сразу перевела тему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра-двойняшка Гарри Поттера
ФанфикЧто если у Гарри Поттера была сестра-двойняшка? Вот только её, в отличии от Гарри, отправили бы не к тёте и дяде, а в детский дом. Эмилия Поттер - вот как её звали. Вместо побоев двоюродного брата и житья в подвале, Эми досталась судьба похуже. Кажд...