Глава 19. Напряжённая весна

706 20 20
                                    

Pov Эмилия
Эти каникулы, пожалуй, были самыми лучшими! Мы веселились и гуляли каждый день, а в канун Рождества мы обменялись подарками. Мартина и Даниэль перед этим купили огромную ель, а мы её вместе украшали. В общем я впервые почувствовала Рождество... Не просто в детдоме, да и прошлое не сравнить с этим. Тогда мы с Бритни были одни, в Хогвартсе. А сейчас все вместе и дома у Бритни, где у каждого своя комната, да и запретов никаких нет!

Но всё хорошее быстро заканчивается. Не успели мы, как следует, вдохнуть запаха камина и ели с мандаринами, как нужно было возвращаться на учёбу.

И приехав, меня ждал сюрприз. Мы с Гарри собрались в совярне и подарили друг другу подарки. Там же, пока никого не было, Гарри поведал мне, как они с Роном и Гермионой проводили эти каникулы. Оказалось, что они превращались в Крэба, Гойла и Мелисенту, чтобы выведать у Драко, не он ли наследник Слизерина. Но что ещё более шокируещее - из-за того, что Герми добавила волос не Мелисенты, а её кошки, она до сих пор пребывал в полукошачьем состоянии. Мы с Гарри, конечно же, навестили её.

***

14 февраля отмечали в этом году с невероятным размахом! А всё из-за Локонса. Мы с друзьями кривились от всей этой розовой атмосферы и романтичных соплей. Валентинки мы, слава богу, не получили, отчего спокойно выдохнули.

***

На пасху нам дали задание - выбрать предметы, которые мы будем изучать на следующем курсе. Старые отменить нельзя было, но из новых можно было выбрать что-то одно. Например - прорицание и древние руны. Какой дурак выберет древние руны, скажите мне? Всем и так хватает учёбы! А на прорицании посидим, сделаем вид, что что-то понимаем и отдохнём хоть немного! А может и научимся видеть будущее, кто его знает?

На саму пасху Тео предложил съездить к нему. Оказывается, у него только отец, а мама умерла, когда Тео был ещё маленьким... А я этого и не знала! Теодор очень любил отца - Мэттью Нотта. Он постоянно работал, но свободное время полностью уделял сыну.

К нам Мэттью отнёсся хорошо, хоть также косился на Джорджа и Фреда. А когда я объяснила, что мне негде жить этим летом, он с радостью предложил свой дом.

- Комнат у нас много, - улыбался Нотт старший. - Да и Тео будет счастлив, если ты будешь жить здесь летом.

Я сердечно его отблагодарила. Не каждый взрослый разрешит жить целых 2 месяца у него дома. А между прочим, Мэттью принадлежал трёхэтажный особняк в центре Лондона!

***

Всё было хорошо, и мы с друзьями даже успели позабыть о наследнике. Но после пасхальных каникул случилось кое-что ужасное...

Должен был быть матч по квиддичу - Гриффиндор против Пуффендуя. Но, сидя на трибунах, мы с друзьями так никого из участников и не дождались!

Позже пришли учителя и сказали, что матча не будет. Мы расстроенно разбрелись по комнатам. Но я и не знала, из-за чего отменили квиддич!

Оказывается, Гермиону тоже превратили в камень. Я старалась поддержать Гарри, но он не сильно меня слушал. Я его понимаю. Если бы кого-то из моих друзей... Брррр! Даже представить страшно! Но я знаю, что им ничего не грозит. Они же вообще все, кроме меня, чистокровные.

Казалось бы - хуже и быть не может. Но нет, может. После окаменения Грейнджер, нам запретили выходить из гостиных. На уроки и после нас провожали профессора. Так что с Гарри я виделась только на уроках. А с Николь, Джорджем и Фредом мы вообще не пересекались! И в столовую нам тоже нельзя было больше ходить...

***

Вскоре я от Гарри на уроке узнала, что Хагрида увезли в Азкабан, так как думали, что это он открыл тайную комнату. Доказательством этому было то, что Хагрид открывал её 50 лет назад. Так я и поверила! Во первых, Хагрид - наследник Салазара?! Да об этом даже думать смешно! Я конечно ни на что не намекаю, но... Хагрид и Слизерин что-то совсем невозможное!

А во вторых, зачем он тогда ждал ещё целых 50 лет, чтобы открыть её снова? Он ведь всё это время был в Хогвартсе, так почему именно сейчас? Логики в этом нет, так что я уверена, что это не он!

После этого мне пришло известие, в этот раз от Макгонагалл, что Дамблдора отстранили, да и вообще школу планируют закрыть, если не найдут наследника и тайную комнату. И вот это по настоящему выбило меня из колеи. Вечно жить у Ноттов я точно не могу! Мне было стыдно спрашивать на счёт двух месяцев... Что же мне тогда делать? Возвращаться в приют?! Не за что в своей жизни!!! А денег родителей не хватит на жильё и еду до 18 лет...

Но я старалась думать позитивно и проводить время хотя бы с Бритни, Блейзом и Теодором. Пускай мне не хватало Николь и Уизли, но хотя бы эти трое были рядом со мной.
End Pov Эмилия
___________________________________________

Следующая глава последняя для тайной комнаты! 🥳

На третью у меня много планов...

Слов: 793

Сестра-двойняшка Гарри ПоттераМесто, где живут истории. Откройте их для себя