Глава 48. Чувства

240 9 7
                                    

Pov Эмилия
После обеда мы все разошлись отдыхать и отсыпаться после вчерашнего. Я думала, что Бритни пойдет со мной, но она куда-то пропала вместе с Джорджем. Я была очень за них рада! И за Фреда с Сарой тоже. Но сейчас мне бы очень не помешала их помощь, советы... Мне нужно было обсудить с кем-то вчерашнюю ночь, а все девчонки разбежались к парням. Сара к Фреду, Бритни к Джорджу, да даже Николь к Тео. Кстати, не знаю, что там творится у третьих... Но это не важно. Важно то, что их не было рядом.

И вдруг я заметила знакомую, пушистую гриву в коридоре. Точно! Гермиона. Вот кому я точно могу доверится и попросить дельного совета.

Но вдруг кто-то схватил меня за руку и потянул в маленькую кладовку. Я не успела среагировать, как кладовка была закрыта на замок, отчего освещение было полутемным - комнатку освещала только тусклосветящаяся свеча. Я тут же потянулась в карман мантии, чтобы достать палочку, как мою руку схватили и прижали к стене. Только тогда я догадалась поднять глаза и посмотреть кто же это. Ну естественно...

- Малфой, отпусти меня, - прошипела я. - Сейчас же!

- А то что? - прошептал мне на ухо Драко, отчего кожа покрылась мурашками.

Он посмотрел пристально в мои глаза. Я опять словила себя на мысли, что задерживаю дыхание, но я ничего не могла с собой поделать. Еще и мы были друг к другу прижаты, ведь кладовая была очень маленькой... Так что я буквально чувствовала его горячее дыхание у себя на лбу.

- А то заряжу тебе по тому же месту, что и в прошлый раз, - вызывающе сказала я, прищуриваясь.

Я тебе так просто не сдамся! Меня нельзя просто хватать и тягать против моей воли - я же не вещь!

Немного подумав, Драко отпустил мою руку о чем, наверное, сильно пожалел через секунду, ведь я сразу схватила палочку и приставила к его горлу.

- Ну так, о чем хотел поговорить? - язвительно проговорила я, уверенно смотря ему в глаза. Я не покажу ему своей слабости, не смотря на то, что у меня ноги подкашивались от того, как близко он находился.

- О вчерашнем, - Малфой тоже не уступал и смотрел без малейших сомнений. - Я ведь так и не закончил, ты убежала, не дав ничего объяснить.

- А что тут объяснять? Малфой, разве ты не видишь? - мое хитро-язвительное выражение лица словно сломалось, как маска. Перед ним предстала я - смущенная и отчаянная. - Ты ведь унижал и обижал все это время меня и моих друзей... Мы... Мы не созданы друг для друга. Мы слишком разные!

Сестра-двойняшка Гарри ПоттераМесто, где живут истории. Откройте их для себя