Pov Панси
- Я была так наивно счастлива, когда узнала, что меня собираются взять в семью. Но лучше бы я никогда не покидала приют, чем переступила бы порог его дома, - я нервно вздохнула. - Это дьявол во плоти... У него столько связей, что я даже не могу сбежать...- Сбежать? - нахмурилась Поттер. - О чем ты говоришь?
- Он... Он насиловал меня, Эмили, - я закрыла лицо руками, потому что не могла остановить поток слез, но не зотела, чтобы она их видела. - Он сказал, что если хоть кто-то узнает об этом, он убьет меня. И поверь, он может... Ты даже не представляешь, через что и я прошла, Эмили. Ты думала, что я живу жизнью принцессы, когда сама шла через ад. Но ты так и не заметила меня, рядом с собой...
- Он насиловал тебя?! - ахнула Эмили. - Панси, я... Панси, ты... Я не... Ты должна рассказать Министерству Магии! Они посадят его!
- Ты не слышала, что я только что сказала?! Он имеет связи... Они найдут меня... Они, - я вздохнула, пытаясь донести Эмили, что так будет еще хуже. - Поверь мне, у меня нет выбора. Поэтому... Именно поэтому ты нашла меня тогда в том озере... Кто-то донес ему, что я издеваюсь над другими и плохо учусь... Он написал мне целое письмо, как именно я поплачусь по приезду домой за это...
- Панси... - кажется, у Поттер начиналась панческая атака, ведь она начала задыхаться. - Я...
- Так, вдох, выдох! - я взяла её за плечи. - Кому тут еще нужно задыхаться от панической атаки... Да, Эмили, я пыталась покончить собой много раз. Больше, чем ты можешь себе представить. Но иногда меня спасали обстоятельства, а иногда я понимала, что слишком хочу жить. Настолько, что готова терпеть все.
- Панси, мне так жаль, - плакала Эмили, обняв меня. - Прости, я... Прости меня...
- Тебе не за что извинятся... Наоборот, мне следует извинятся. Я столько раз издевалась над тобой и твоими друзьями. А также мне нужно сказать спасибо за то, что не позволяла мне издеватся над другими, - я неловко обняла её в ответ, не ожидая такого. - Но, послушай меня сейчас. Это очень важно. Я не рассказала самого важного. Собственно это и подтолкнуло рассказать тебе абсолютно все... Кстати, ты единственная кто знает обо всем этом, мне даже не было кому рассказать что произошло в моей жизни...
- Я никому ничего не расскажу, обещаю, - прижала меня крепче Эмили. - Никто ничего не узнает от меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра-двойняшка Гарри Поттера
FanficЧто если у Гарри Поттера была сестра-двойняшка? Вот только её, в отличии от Гарри, отправили бы не к тёте и дяде, а в детский дом. Эмилия Поттер - вот как её звали. Вместо побоев двоюродного брата и житья в подвале, Эми досталась судьба похуже. Кажд...