Глава 46. Кто они?

294 10 13
                                    

Pov Панси
Я бежала. Бежала так быстро, как могла. Слезы оставляли мокрые следы на щеках, скатываясь к губам и оставляя на них соленый привкус горечи и боли.

Вскоре я заметила, что прибежала в Запретный лес. Ветки хлестали меня по рукам и лицу, оставляя царапины, но я не останавливалась. Кажется, я потеряда туфлю по дороге, поэтому сняла и вторую, продолжив бежать. Мне было больно. Очень, очень больно. Но не из-за того, что мои ноги превращаются в мясо, а из-за Драко.

Кажется, я подвернула ногу, так что мне пришлось остановиться. Я резко закричала. Я кричала так громко, как только могла, выпуская из себя всю боль внутри, но это не помогало. Я села прямо на холодную землю в своем бальном платье, не задумываясь, что оно испачкалось и разорвалось от веток.

Я продолжила плакать, жадно хватая холодный воздух ртом, так как нос заложило. Вскоре мне стало так холодно, что я уже не чувствовала аальцев, а дышать стало не возможно от боли, что приносил каждый вдох, раздирающий горло. Уши тоже заложило, видимо от долгого и надрывного рыдания. А подвернутая лодышка отдавала невыносимой болью, при малейшем движении.

Но мне было плевать на физическое состояние. Может адреналин... Но ничто не могло переплюнуть моё моральное состояние. Я все прокручивала у себя в голове слова Драко, его презрительный взгляд... Меня словно ужалил шмель где-то в грудную клетку, рана кровоточила, пульсировала, распростроняя яд по всему телу, принося неописуемую боль. Я хотела вырвать себе сердце, чтобы не чувствовать ничего. Вообще ничего. Это было бы таким спасением для меня...

Взгляд Драко напомнил мне и об отце. Он всегда смотрел на меня, как на грязь на его прелестно чистой обуви. Он хотел взять из приюта ребёнка волшебника, и отдал приказ сделать это своему подопечному. Он почувствовал во мне что-то необычное, магическое и забрал оттуда. Я вела себя очень вежливо с ним и была неимоверно благодарна. Но когда он привёл меня к отцу... Вместо теплой улыбки я увидела высокомерие и разочаровние в его глазах.

Отец хотел приемника волшебника, чтобы после его смерти он мог продолжить его дело. Да, мой отец был бизнесменом - точнее сказать продавцом. Но не просто каких-то безделушек. Он продавал запретные, нелегальные артефакты. Поэтому мне всегда на все давали денег. Но я лучше бы получила хотя бы один гордый за меня взгляд отца вместо новых духов от Шанель...

Он никогда не был доволен мной. Я бы так хотела, чтобы он мной гордился. Чтобы он посмотрел на меня так, как отцы смотрят на своих дочерей...

От моих воспоминаний меня прервал хруст ветки совсем недалеко от меня. Животный страх охватил меня, и теперь я корила себя, за то что ринулась в Запретный лес.

В голове промелькнула дотошная мысль, что у меня нет даже волшебной палочки при себе, ведь я не взяла ее на бал, оставив в комнате. И даже убежать я не могла - с подвернутой ногой то?

Я вглядывалась в темноту деревьев, но никого не видела. Я уже думала, что пронесло, но какая-то тень начала надвигаться на меня. Я судорожно вздохнула, уже в мыслях готовясь к неизбежному.

Что-то зарычало. Страх сковал мое тело, я перестала даже дышать. Кто-то направил палочку на меня.

- Пусть все они сдохнут, - прошептала я, опустив последнюю слезу, говоря о Драко, Эмили, отце... О дурацких Уизли, Блоссом и даже Блейзе с Тео. О всем сумасшедшем Хогвартсе, включая его студентов и учителей. Это их вина! Это все они!

Но тут я почувствовала, что мою лодыжку вправили. Боль прошлась по телу, словно ее вывернули еще раз, но я сдержала крик. Палочка опустилась, а вперед, под свет яркой луны, вышла женщина. Она была очень красивой - длинные, светлые волосы и выразительные, голубо-небесные глаза. На ней было бежевое пальто, элегантно подчеркивающее ее прекрасную фигуру, черные сапоги и, под цвет пальто, шляпа.

- Кто они? - ухмыльнулась она, едко сверкнув глазами.
End Pov Панси
___________________________________________

Первая моя глава написанная не от лица главных героев🫣
Простите, что мало! Просто не могла не закончить на этом.

Слов: 647

Сестра-двойняшка Гарри ПоттераМесто, где живут истории. Откройте их для себя