Pov Эмилия
Конец года Хогвартс, как обычно, пышно отмечал. В этом году наконец-то висели зелёные флаги над столами, так что мы с Тео, Блейзом и Бритни счастливо улыбались. Что поделать, в этом году мы набрали больше пунктов, всё честно!Только вот был у меня единственный повод для грусти. Люпин больше не будет преподавать в Хогвартсе. Всё из-за того, что кто-то распространил слух о том, что Римус - обротень... Но слава богу это не повлияло на мой переезд к нему. Я не боялась его, тем более я могла варить для него зелье от превращения, не зря ведь я так хороша в зелье-варении! Конечно, зелье не будет помогать полностью, а лишь предотвращать превращение, так что в полнолуние он всё равно будет плохо себя чувствовать.
После пира, мы собрались и поехали на поезде до Лондона. Конечно, было грустно прощаться с друзьями, но этим летом я не буду одна! Римус взял меня под опеку, так что это повод сблизится со своим крёстным, который я точно не упущу!
End Pov ЭмилияPov Бритни
Мне стало немного душно в нашем купе, и я вышла. Подойдя к окну в коридоре, я начала наблюдать на невероятными просторами и дышать свежим воздухом, слегка при открыв окно.- Что-то случилось? - спросил кто-то сзади, и я резко обернулась. Это был Джордж. - Сори, не хотел тебя напугать.
- Ничего, я просто хотела подышать свежим воздухом, - пожала плечами я. - А ты чего вышел?
- Хотел что-то купить, - сказал Джордж, но когда я на него значительно посмотрела, он сдался. - Ладно, ладно! Не могу же я уехать не сделав на последок какой-нибудь пранк? Заслужил вообще-то, СОВ сдал.
Я закатила глаза и улыбнулась. Чего ещё от него ожидать.
- А чего без Фреда? - спросила я, спохватившись. - Вы поссорились или что?
- Нет, просто я решил, что стоит сделать пранк с тобой, - подмигнул мне Уизли. - К тому же Фред хочет побольше поговорить со своей драгоценной Сарой.
- Стоп, что? - брови сами по себе поднялись от удивления. - Фреду нравится Сара?
- Так она вам не говорила, что произошло на Рождество? - с огоньком в глазах, Джордж начал рассказывать, что ему сказал Фред, а потом мы еще минут 20 сплетничали про них и обсуждали то, что будем крёстными на их свадьбе.
- Я и не думала, что в нашей компании кто-то в друг друга влюблён! - качала головой я, до сих пор не веря в происходящее. - Ну, Эмили понятное дело нравится Блейзу...
- Интересно, а он ей нравится? - склонил голову на бок Джордж. - Честно не думаю. Она ведёт себя также и с нами, как с ним наедине. Да и не покраснела ничуть, когла мы с Фредом это обсуждали...
- Афигеть, так у нас тут безответная любовь уже начинается! - мои глаза тоже загорелись. - А что на счет Николь и Седрика? Уверена, тут тоже дело нечисто!
- А что если Драко влюбен в Эмили? - подхватил рыжий. - Между ними точно что-то было, искры напряжения так и сверкают!
- Точно, точно! А что на счёт Панси? По моему она точно неровно дышит к Малфою! - с жаром говорила о своей теории я. - Вот умора была, когда Драко увидел её с этим болотом на голове. Стоило посмотреть в глаза этой змеи, и можно точно сказать, что он ей нравится!
Мы с Джорджем простояли на коридоре до самого приезда обсуждая всех и вся! Боже, как мне этого не зватило оказывается! С Эмили и Николь, не в обиду им, никого не пообсуждаешь. А вот Джордж оказался таким же ярым сплетником, как и я.
- Если надо будет ещё кого-то обсудить присылай сову, - подмигнул мне Джордж. - Посплетничаем вместе!
- Ты тоже! - улыбнулась я. - Особенно если Сара и Фред будут переписываться! Сразу пиши мне.
Он кивнул и тоже улыбнулся. С купе повыходили наши друзья, и мы тоже, быстро забрав свои вещи, двинулись к выходу.
End Pov БритниPov Эмилия
Попрощавшись с друзьями, я подошла к Люпину. Римус отвёл меня в дом на краю Лондона. Пройти совсем немного - и будет уже лес. Мне нравилось в этом доме абсолютно всё. Хоть он был одноэтажным, деревяным, маленьким и очень старым, что-то в нём было.У меня и Римуса были свои комнаты и ванные, хоть и очень маленькие. Так сказать - компактные. Также была небольшая, но уютная гостинная с камином и бархатным диваном и кухня.
Оставив вещи в комнате, я сразу побежала в лес. Теперь я знаю, как пройдёт моё лето!
End Pov Эмилия
___________________________________________3,3 тыс просмотров и 196 звёздочек🥳🥳🥳
Спасибо за чтение и просмотры! Эта глава поменьше так как предыдущая была огромной)
Слов: 731
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра-двойняшка Гарри Поттера
FanficЧто если у Гарри Поттера была сестра-двойняшка? Вот только её, в отличии от Гарри, отправили бы не к тёте и дяде, а в детский дом. Эмилия Поттер - вот как её звали. Вместо побоев двоюродного брата и житья в подвале, Эми досталась судьба похуже. Кажд...