Глава 33. Турнир Трёх Волшебников

438 16 3
                                    

Pov Эмилия
Лето я провела просто замечательно! Римус нашел себе новую работу, так что проблем с едой не было никаких. Мы постоянно гуляли в лесу, собирали ягоды, а в особо жаркие дни ездили на озеро.

С друзьями я переписывалась - просто они слали мне своих сов. Теперь я задумалась над тем, чтобы купить свою, ведь намного удобнее было бы отправлять письма и друзьям, и Люпину. Разве что очень печально, что я могла взять только одно животное в Хогвартс, так что пришлось бы оставить тут Элизабет - мою прекрасную, белоснежную кошечку. Я к ней уже привыкла, но думаю, Римус о ней сможет отлично позаботится!

На день рождения, друзья прислали мне много подарков! Ну, потому что и друзей у меня много, хах.

Но вот пора собираться в школу - уже 30 августа. Мы с Римусом ещё вчера съездили на Коссую Аллею и купили всё нужное к школе, включая чёрную сову, которую я назвала Марго.

Я в нетерпении закрыла глаза, пытаясь заснуть. С одной стороны мне не хотелось покидать это удивительное место и Римуса, но с другой я так соскучилась по своим друзьям! Хоть учеба в Хогвартсе изматывала, я не могла не признать, что сам замок и учителя с учениками были всегда в моем сердце. Кроме Панси. И Драко. И еще Крэба с Гойлом. В общем ладно! Не всё всегда идеально, но плюсы перекрывали минусы, так что я была счастлива, что завтра отправлюсь в магическую школу Англии - Хогвартс.

***

В поезде я встретилась с друзьями и обсудила с ними всё, что только возможно. А точнее, как у каждого проходило лето. Конечно, мы писали друг другу письма, но в них не помещались все события и наши эмоции, да и это все было совсем по другому, нежели общаться в живую, видеть их лица, улыбки, обнимать... Как я рада, что у меня есть друзья... Нет, семья.

Ко мне в купе неожиданно зашел и Гарри. После того, как он со всеми поприветствовался, он наконец обнял меня.

- Выйди со мной на коридор, пожалуйста, - прошептал он, а потом отодвинулся от меня и обратился ко всем. - Ладно, увидимся еще в Хогвартсе!

Гарри вышел.

- Я в туалет, - через пару минут сказала я и вышла.

Гарри уже ждал меня.

- Я не хотел беспокоить твоих остальных, но мне кажется, нам снова грозит опасность... - после того, как огляделся по сторонам, прошептал мой брат. - Я не до конца уверен, но может быть Воландеморт в этом году снова попробует вернуться, как и на 1, и на 2 курсах.

Сестра-двойняшка Гарри ПоттераМесто, где живут истории. Откройте их для себя