Глава 12. Лето

869 23 9
                                    

Pov Эмилия
Летом я получала много писем от друзей, мы постоянно переписывались. Кроме того, жизнь в дырявом котле протекала не скучно - мистер Браун и миссис Вильсон не забыли про меня за учебный год и всё также заваливали сладостями и книгами.

Как то раз я даже решилась попросить ненадолго у миссис Вильсон сову и отправила письмо Гарри. В нём я извинилась за то, что забрала его героические пункты и сказала, что не хочу с ним ссорится или быть в плохих отношениях. Всё же мы двойняшки и должны поддерживать друг друга. Также я предложила ему проводить больше времени вместе в следующем году. Это было очень сложно для меня - написать такое, даже брату.

Но больше всего меня обидело, что сова прилетела обратно без ответного письма. Я подумала, что может он отправит позже Хедвигу, так для него могло быть удобней, но... Ничего я от него так и не получила.

Я решила не зацикливаться за счёт этого и расслабиться, отдохнуть. И за неделю до моего дня рождения меня поразило письмо от Макгонагалл. В нём она сказала, что в следующем году я уже не смогу ночевать в Дырявом Котле. Конечно, Том - хозяин этого места, - был очень добродушен и предоставлял мне жильё бесплатно вот уже второе лето, но этого не может быть вечно. Всё таки он считай теряет деньги из-за моего присутствия. Я не знала, что делать, но твёрдо решила, что в детдом я не вернусь в любом случае. Может, удастся пожить у Бритни, Тео или Блейза...

***

И вот пришёл мой день рождения. Я ничего не ожидала, так что для меня было большим сюрпризом... То, что Бритни, Тео и Блейз приехали! Они приехали, поздравили меня, подарили подарки и провели целый день со мной. Я познакомила их с мистером Брауном и миссис Вильсон, что тоже было удивительно приятным знакомством.

В общем я была счастлива, как никогда. Раньше я думала, что моё прошлое день рождения было лучшим, но это явно поставило новый рекорд.

***

В августе день рождения было и у Блейза (Автор: в моём фф, так как в интернете точной информации либо нет, либо она разная). Точнее - 16 августа. Подарить подарок я ему не могла, так как все уехали из Дырявого котла, а приехать к нему мы не смогли из-за его строгих родителей, но мы все поздравили его. Ну и конечно я купила на Косой Аллее подарок ему, заранее Тео и Бритни.

Сестра-двойняшка Гарри ПоттераМесто, где живут истории. Откройте их для себя