Pov Сара
Я придумала кое что грандиозное на бал. Так как я оставалась главой танцевального кружка...- Мы будем выступать на балу?! - воскликнула Эмили.
- В точку! Мы давно тренируемся, и я думаю, что наши усилия не должны пропасть даром, - улыбнулась я девчонкам. - Так что я договорилась с дирекцией. Наш номер будет сразу после первой песни группы, которую позовет школа. Так что переодеваться мы будем быстро!
- А под какую песню танцевать будем? - у Николь даже глаза загорелись. - Надеюсь, что-то энергичное! И можно меня в центр?! Так Седрик точно влюбится в меня...
- В центр поставим того, кто не будет пропускать тренировки и выполнять все движения лучше остальных, - строго посмотрела на неё я. - А песня - новый хит этого года! All I want for christmas is you.
- Что? А разве нам разрешат такое поставить? - вскинула брови Поттер. - Я имею ввиду лирика там не очень, как для школьного бала...
- Я уже во всем договорилась с деканом моего факультета - профессором Флитвиком, - успокоила всех я. - Так что начинаем репетировать номер!
***
После тренировки я очень устала, но радовало одно - сегодня пятница! Я придумала все движения сама, так что сейчас немного кипела голова, но получиться должно просто прекрасно!
По пути в гостиную Когтеврана меня легко схватили за запястье, заставив остановится и обернутся. Это был...
- Фред! Ты один? - улыбнулась я, но только потом заметила его нервное состояние. - Что-то случилось?
- Нет, то есть... - Фред смутился и ещё больше растерялся. - Я хотел спросить... Ты хотела бы...
Но тут подлетел Джордж и потрепал старшего по голове.
- Мой брат хочет пригласить тебя на бал, - подмигнул он мне. - Но никак не может решится.
Я тут же смутилась и покраснела. А Фред разозлился на своего близнеца.
- Джордж, что ты..! - но он не успел закончить, как я перебила его.
- Гм... Хорошо, я согласна, - пробормотала я. - Увидимся!
И пока у Фреда был состояние шока, а Джордж пытался расшатать брата, чтобы тот пришёл в себя, я пулей побежала в гостиную, чувствуя как мои щёки и уши пылают.
End Pov Сара
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра-двойняшка Гарри Поттера
FanficЧто если у Гарри Поттера была сестра-двойняшка? Вот только её, в отличии от Гарри, отправили бы не к тёте и дяде, а в детский дом. Эмилия Поттер - вот как её звали. Вместо побоев двоюродного брата и житья в подвале, Эми досталась судьба похуже. Кажд...