Глава 47. Неудачная смена темы

248 10 10
                                    

Pov Николь
Проснулась я только в районе 12 дня. Поднявшись с кровати, я была рада, что мои соседки по комнате уже не здесь, ведь я не хотела, чтобы они видели меня... Такой.

Растрепанные во все стороны волосы, полустертый макияж на лице, про который я совсем забыла, уставшие мышцы во всем теле... Но самое главное - в душе мне было лучше, чем вчера. Разговор с Тео заставил меня не спать всю ночь, размышляя о нем. Ох нет! Не о Тео, о разговоре! Так что заснула я только под утро. Вообще удивительно, что я встала так рано...

Я сразу помчалась в ванную и привела себя в порядок, что заняло еще около часа - я слишком долго засиделась в ванне, раслабляя тело и покрывая его пеной.

После я наконец вышла и пошла в Главный зал. Как раз начали подавать обед, так что я, взглядом обведя весь зал, нашла кого искала - свою компанию друзей. Я давно не была здесь - в Большой зале. Да... Мне все же нужно снова начинать хоть немного есть. Я тут же заметила на себе испепиляющий взгляд Чжоу, а после и жалобный Седрика. Но мне не нужна его жалость! Да, я продолжаю испытывать к нему чувства, но я понимаю... Что он никогда не посмотрит на меня так, как на Чжоу...

Подойдя к нашей веселой компании, я заметила, что что-то неуловимо изменилось. Бритни сидела на коленях у Джорджа, Тео старательно уводил от них взгляд. Блейз испепилял Эмили, но та все время держала зрительный контакт с не так далеко сидевшим от нас Драко. Фред с Сарой держались за ручки, мило друг другу улыбаясь.

- Что происходит? - нахмурилась я, садясь возле Тео за стол слизерина. - Вы что за одну ночь все начали встречатся.

- Ну, не все, но... - смущенно пробормотала Сара. - Мы с Фредом - да.

- Мы с Бритни тоже, - ухмыльнулся Джордж. - Да, принцесса?

Я закатила глаза. От этого прозвища меня чуть не стошнило.

- Ладно, с вами все понятно, - кивнула я, а затем глянула на Эмили и Блейза. - А у вас что происходит?

- О чем ты? - наконец отвела глаза от Драко Эмили.

- Да, и правда, - раздраженно сказал Блейз. - Подумаешь, пошла в туалет в начале была и исчезла. Это так, пустяк.

- Так ты на меня обидился что-ли? - удивилась Эмили. - Да ладно тебе, это произошло случайно...

- Да, и что же именно? - зло кинул Блейз. - Что произошло то? Почему ты просто кинула меня одного?

Сестра-двойняшка Гарри ПоттераМесто, где живут истории. Откройте их для себя